Лучше всего в кризис себя чувствуют продуктовые сети и продавцы товаров для дома - BCG
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
14.10.2016 в 09:04 | ПРАЙМ | Advis.ru

В опросе приняли участие 70 респондентов из таких сегментов как мода и детские товары (34% участвовавших), продуктовая розница (23%), товары для дома (19%), фармацевтические товары и косметика (13%), бытовая техника и электроника (9%) и другие (2%) - в основном топ-руководители. На вопрос, как они оценивают текущее положение дел, респонденты чаще всего отвечали: "Не так все плохо".
"Лучше всех себя чувствуют предприятия продуктовой розницы, где позитивную оценку текущей ситуации дают 71% опрошенных; за ними следуют сегменты товаров для дома (54%) и фармацевтических товаров и косметики (39%)", - говорится в релизе BCG по итогам исследования. Среди ритейлеров сферы моды позитивно о текущей ситуации высказались лишь 9% опрошенных.
При этом 52% респондентов считают, что 2017 год будет более благополучным, чем текущий - покупательская способность возрастет, а рынок постепенно стабилизируется. Еще 24% считают, что прогноз на 2017 год - скорее негативный, а 21% опрошенных не ожидают изменений в будущем году. Кроме того, менее оптимистичные ответы предоставили региональные сети.
Говоря о важных направлениях работы в 2016 году, большинство участников опроса (51%) выделили повышение операционной эффективности магазинов, 43% - привлечение трафика, 34% - развитие сети магазинов, 30% - ценообразование. В то же время основная часть опрошенных признали самыми важными в 2017 году направлениями развитие онлайн-продаж, усиление автоматизации бизнеса и работу над повышением лояльности своих клиентов.
"Если раньше, при растущем спросе, для успеха не нужно было прилагать больших усилий, то теперь, когда потребитель гораздо осмотрительнее планирует свои расходы, компаниям приходится осваивать "умные технологии" и современные форматы, чтобы одержать верх над конкурентами", - отметил партнер BCG Иван Котов, слова которого приводятся в релизе.
Для справки: Название компании: The Boston Consulting Group (BCG, Бостонская консалтинговая группа) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.