Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Smurfit Kappa и Scania создали оптимизированное упаковочное решение, отвечающее принципам устойчивого развития.

Smurfit Kappa и Scania создали оптимизированное упаковочное решение, отвечающее принципам устойчивого развития.
Группа Smurfit Kappa совместно с глобальным производителем транспортных средств Scania разработала решение, заменившее ряд упаковочных материалов Scania на материалы на основе бумаги.
Smurfit Kappa сотрудничала с подразделением Scania Parts Logistics, ответственным за распространение всех запчастей Scania. В компании организована сложная цепочка поставок, в рамках которой транспортируются продукты самых разных размеров, причем некоторые из них чрезвычайно хрупкие.
Scania требовалось новое упаковочное решение для транспортировки стекол грузовых автомобилей, способное заменить использовавшуюся упаковку из четырех различных материалов, в том числе, деревянных поддонов и пенополистирола (EPS) (см. фото 1).
Для оценки каждого аспекта цепочки поставок Scania, Smurfit Kappa использовала подход SupplySmart. После этого результаты анализа сравнили с данными, собранными в ходе исследования свыше 60 000 цепочек поставок, чтобы найти решение и внести изменения в соответствии с принципами устойчивого развития.
Эксперты Smurfit Kappa предложили оригинальную идею – заменить внутренние элементы из пенополистирола и деревянные поддоны на сотовый картон – экологически безопасный пористый материал на основе бумаги. Кроме перехода от использования нескольких материалов к использованию одного, новое упаковочное решение (см. фото 2) сократило пространство для хранения на 50%, что позволило Scania значительно сэкономить на транспортных расходах.
Технический специалист по упаковке в Scania Parts Logistics Брехтель Кукс (Brechtel Coox) отметил: "Мы поручили специалистам Smurfit Kappa непростую задачу. После тщательного анализа они нашли весьма изобретательное решение, которое превзошло все наши ожидания. Для Scania Parts Logistics очень важна оптимизация цепочки поставок – это позволяет нам гарантировать нашим клиентам первоклассное обслуживание".
А главный управляющий директор Подразделения гофрокартонной упаковки Smurfit Kappa в Бенилюкс Эрик Бунге (Erik Bunge) добавил: "Этот проект – результат сотрудничества Smurfit Kappa и Scania Parts Logistics. Отправной точкой для нас стал вопрос о том, как оптимизировать их цепочку поставок в соответствии с принципами устойчивого развития, сократив временные затраты и бюджет. Предложенное нами решение использовать материалы на основе бумаги, совмещая в одном продукте производственный потенциал гофрированного и сотового картона, является надежным способом оптимизации и дает возможность обеспечить инновационный и надежный сервис компании Scania, нашему ценному партнеру".

Для справки: Название компании: Смерфит Каппа Санкт-Петербург, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев