Новости проектов от "Метриум Групп": Покупатели недвижимости в ЦАО делают выбор в пользу "Центр-Сити" (Москва).
13.10.2017 в 17:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В настоящее время на первичном рынке Центрального административного округа Москвы представлено 45 новостроек, 60% которых относятся к элитному, 29% – премиум- и 11% – бизнес-классу. В реализации находятся более 2600 квартир. По итогам сентября именно ЖК "Центр-Сити" стал лидером продаж по количеству ДДУ, зарегистрированных в Росреестре, среди всех проектов ЦАО.
Востребованность комплекса среди покупателей обусловлена прежде всего высокими темпами его строительства. Уже в декабре 2017 года будет возведен монолит трех корпусов первой очереди жилого комплекса. На текущий момент работы ведутся на уровне 43 этажа.
Другим фактором, притягивающим спрос, являются видовые характеристики объекта – окна высоток выходят на ММЦД "Москва-Сити" и набережную Москвы-реки. Удачное расположение ЖК позволит будущим жителям добраться до любой точки города максимально быстро. В непосредственно близости от "Центр-Сити" расположены Кутузовский проспект и ТТК, а также запущена станция МЦК "Шелепиха". В 2017 году в 300 метрах от комплекса планируется открытие одноименной станции московского метрополитена.
Согласно статистике, основными покупателями квартир в ЖК "Центр-Сити" являются жители московского региона. На них приходится 80% приобретенного жилья в проекте, причем основную категорию этих клиентов представляют жители ЦАО (районы: Таганский, Мещанский, Замоскворечье, Пресненский) и ЗАО (районы: Раменки, Филевский парк).
В рамках строительства жилого квартала площадью около 500 тыс. кв.м будет возведено 10 многоэтажных корпусов. Реализация ЖК "Центр-Сити" ведется в три очереди. Сдача первой очереди запланирована на 4 кв. 2019 года.
Проектом предусмотрены подземные паркинги общей вместимостью 2200 машино-мест, а также объекты социальной и коммерческой инфраструктуры, которые будут располагаться на первых этажах корпусов.
В ЖК "Центр-Сити" представлено жилье от компактных студий площадью 29,5 кв.м до просторных четырехкомнатных квартир площадью 113,7 кв.м. Минимальный бюджет покупки студии – 5,9 млн рублей, однокомнатной квартиры – 7,66 млн рублей, двухкомнатной – 11,67 млн рублей, трехкомнатной – 16,84 млн рублей, четырехкомнатной – 27,74 млн рублей.
"Центр-Сити" является на сегодняшний день не просто самой востребованной, но и наиболее доступной новостройкой всего Центрального административного округа Москвы, – говорит Наталья Круглова, генеральный директор "Метриум Групп", участник партнерской сети CBRE. – Бюджет покупки в проекте начинается от 5,9 млн рублей, что в принципе уникальное предложение для центра города. Для сравнения – три года назад минимальный порог входа в жилые комплексы ЦАО был равен 18 млн рублей – в три раза выше сегодняшнего значения. Благодаря таким проектам как "Центр-Сити", на рынке впервые появилась возможность приобрести жилье в небоскребе в самом центре города по ценам проекта комфорт-класса в спальном районе. Не удивительно, что новостройка нашла своего покупателя и менее чем за год со старта продаж встала в один ряд с самыми популярными жилыми комплексами столицы".
Для справки: Название компании: Метриум, ООО (Метриум Групп) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.