Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Близкая к Владиславу Глинбергу "Агрокультура Групп" может запустить в ноябре последнюю очередь тепличного комплекса в Подмосковье за 18 млрд рублей.

"Агрокультура Групп" может запустить в ноябре последнюю очередь тепличного комплекса в Подмосковье за 18 млрд рублей. Об этом сообщили в правительстве региона.
Там уточнили, что в настоящее время здесь завершается строительство 4-й очереди, которая откроется в ноябре.
"Проведены проектные работы, на 90% выполнена вертикальная планировка, на 40% – установка металлоконструкций и стекла. Частично завезено оборудование, в стадии проектирования находятся газопровод и подстанция", - говорится в сообщении.
Напомним, "Агрокультура групп" начала строительство тепличного комплекса в 2015 году. Планировалось, что он будет реализован в четыре очереди и на полную мощность должен был выйти до 2018 года. В конце 2015 года "Агрокультура Групп" завершила строительство первой очереди площадью 9,5 га и производительностью 8,7 тыс. тонн огурцов в год. В 2016 году компания "сдала" вторую очередь теплиц площадью около 12,5 га, рассчитанную на производство 10 тыс. тонн томатов и огурцов ежегодно.
С запуском четвертой очереди, как сообщалось ранее, объемы производства увеличатся еще на 20 тыс. тонн овощей. После ввода в эксплуатацию всех четырех очередей площадь тепличного комплекса составит 76 га, объем производства — 74 тыс. тонн овощей в год. На четвертой очереди будут выращивать томаты, перцы, баклажаны, а также зелень.
Объем вложений в строительство четвертой очереди оценивается в 6 млрд рублей, а трех предыдущих очередей – в 12 млрд рублей.
По данным "СПАРК-Интерфакс", ООО "Агрокультура Групп" зарегистрировано в Каширском районе Московской области. Гендиректором компании является Владимир Чернышев. Интересно, что совладельцами компании являются АО "Комета" (принадлежит господину Чернышеву) и ООО "Пересвет-Агро", которое ранее являлось подконтрольным испытывающему сейчас проблемы банку "Пересвет".
Так, из-за финансовых проблем "Пересвету" пришлось продать свою "агродочку" компании Сити-капитал", 90% которой принадлежит бывшему члену совета директоров ГК "Русское море" (сейчас – "Русская аквакультура", производитель живой рыбы) Владиславу Глинбергу.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.