Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ассоциация производителей молочной промышленности "Кубаньмолоко" провела серию контрольных закупок в торговой сети Краснодара.

Выяснилось, что в городе под видом диетического продукта продают запрещенный импорт.
Сотрудники ассоциации закупили несколько молочных продуктов в магазине "Окей" на ул.Минской в Краснодаре. Среди прочих было приобретено питьевое ультрапастеризованное безлактозное молоко ARLA NATURA UNT (производитель Arla Foods, Дания) с жирностью 1,5% и 3,5 %.
После проведенных анализов выяснилось, что данное молоко фактически не является безлактозным. "В нем было обнаружено значительное (близкое к значениям нормального молока) количество лактозы: от 3,2 до 3,4%. Для сравнения, в обычном молоке содержится 4-4,5% лактозы. В безлактозном продукте содержание лактозы должно быть 0%. Данный продукт своей упаковкой не просто вводит в заблуждение потребителей, он представляет настоящую опасность для жизни и здоровья тех людей, которые страдают индивидуальной непереносимостью лактозы", - заявил генеральный директор АПМП "Кубаньмолоко" Константин Синецкий.
Специалист затруднился назвать, какое ведомство и на каком этапе должно проверять соответствие ввозимой продукции той информации, которая написана на этикетке, если речь идет о диетическом питании. Российские власти в этом году уже пошли на ужесточение мер для ограничения ввоза в РФ безлактозных товаров. С 1 августа разрешены поставки только той безлактозной молочной продукции, которая используется исключительно в лечебно-профилактических целях.
Однако, как показала проверка, производители и поставщики указывают на этикетке информацию о том, что продукт является диетическим, хотя на самом деле это не так.
Как пояснил Синецкий, выявить такую продукцию даже после ее попадания на полки магазинов тоже не просто. "Мы готовы участвовать в мониторинге и дальше, но выявилась еще одна проблема: в крае нет ни одной достаточно оснащенной лаборатории, способной от начала и до конца провести все исследования на признаки фальсификации. Для этого должно быть дорогое оборудование. А те лаборатории, с которыми мы работаем, могут проводить лишь отдельные исследования", - пояснил собеседник агентства. Он так добавил, что финансирование таких исследований тоже ограничено.
Стоит отметить, что после проведения контрольных закупок у Ассоциации возникли вопросы и к отечественным производителям, широко известным в регионе и за его пределами. "В результате исследований установлено, что в состав ряда наименований продукции внесены изменения, не предусмотренные нормативной документацией на данные виды продуктов, что дает основания говорить о введении потребителя в заблуждение", - рассказал Синецкий. Так, в сливочном масле, произведенном ОАО "Мытищиский молочный завод", обнаружились растительные жиры, не указанные на упаковке. Растительный жир и крахмал добавил в свою сметану и "Ростовский завод плавленых сыров". Крахмал был обнаружен и в сметане "Кубанский молочник". Ассоциация направила соответствующие обращения в Управление Роспотребнадзора и прокуратуру Краснодарского края.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.