Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Казани откроется главный конкурент IKEA – супермаркет HOFF. "РБК-Татарстан". 21 октября 2016

В Казани откроется главный конкурент IKEA – супермаркет HOFF. РБК-Татарстан. 21 октября 2016
Представитель сети станет одним из якорных арендаторов нового крупного города ТЦ "ГоркиПарк". Его открытие запланировано на 3 декабря 2016 года.
"Площадь самого "ГоркиПарка" составляет 38 кв м., из которых более 10 тыс. будет отдано под размещение HOFF. Девелопером ТЦ является UD Group, заказчиком строительства выступает компания ООО "Юнайт-Девеломент", входящая в группу UD Group. Техническое открытие торгового центра состоится 30 ноября 2016 года, торжественное для жителей города с полноформатной программой мероприятий – 3 декабря 2016 года", - сообщил РБК-Татарстан представитель компании-застройщика.
По мнению экспертов, HOFF станет достойной альтернативой IKEА и будет его главным конкурентом в будущем. На данный момент сеть поставляет товар в Татарстан через интернет-магазин.
Hoff (Home of furnishing) - это одна из крупнейших российских динамично развивающихся мебельных сетей, предлагающая комплексные интерьерные решения. Сегодня сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома насчитывает 17 магазинов по России (Москва, Подольск, Самара, Воронеж, Ростове-на-Дону, Краснодар, Сочи, Новороссийск, Екатеринбург). Из них 12 гипермаркетов, 3 магазина формата Mini (Подольск, Сочи и Новороссийск) и 2 магазина формата Home (ТЦ Метрополис и ТЦ Океания в Москве). Общая площадь гипермаркетов сети более 150 000 м?.Гипермаркеты Hoff ежегодно посещают более 5 миллионов человек, апосещаемость сайта www.hoff.ru составляет более 12 миллионов уникальных посетителей в год.
ЛЕНТА
В качестве еще одного якорного представителя в пул арендаторов ТЦ "ГоркиПарк" входит сеть продуктовых гипермаркетов "Лента". Это будет первый филиал сети в Казани. Гипермаркет формата "суперкомпакт" займет площадь порядка 6 тыс. кв.м. Данные о вложенных средствах пока не разглашаются. Однако, ранее "Лента" сообщала, что вложила в 3 татарстанских магазина (в Альметьевске, Набережных Челнах и Нижнекамске) 3 млрд рублей: "На строительство собственного гипермаркета в среднем тратится от 700 млн до 1 млрд рублей, инвестиции в гипермаркет на арендованной площадке составляют порядка 250-350 млн рублей".
"Одна из крупнейших розничных сетей России "Лента" - не просто первый в Казани магазин этой сети, а долгожданный гипермаркет для жителей густозаселенного района Горки, которые испытывают сейчас острую нехватку достаточного количества полноформатных продовольственных гипермаркетов. К тому же, это первый в Казани гипермаркет продуктов, который будет работать круглосуточно", - заявляет представитель ООО "Юнайт-Девеломент".
"Лента" — первая по торговой площади в России — была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. У нее 144 гипермаркета в 71 городе России и 41 супермаркет в Москве и Санкт-Петербурге. Средняя торговая площадь гипермаркета — 6 000 кв. м. Компания развивает несколько форматов с низкими ценами и ассортиментом товаров местных производителей (у "Ленты" 40 местных поставщиков, - прим. Ред.).
Carrefour
Известная во всем мире французская сеть продуктовых магазинов Carrefour планирует вернуться в Россию. Начать представители решили с Казани.
"Мы представлены в 13 странах мира и теперь хотим закрепиться в России. Татарстан находится рядом с Центральной Азией. К тому же, вы известны, как один из наиболее динамично развивающихся регионов РФ", — заявил исполнительноый директор Majid Al Futtaim Retail (MAFR, ретейловая "дочка" арабской компании, - прим. Ред.) Франк Витек на прошлогодней встрече с главой правительства Татарстана Ильдаром Халиковым.
Проблемы с приходом продуктового гиганта в Россию были связаны, прежде всего, с рядом санкций. Тем не менее, как передают слова главы АИР Татарстана, Талии Минуллиной, в пресс-службе самого агентства, "Назревает потепление между Россией и Европой. Франция сегодня в числе стран, которые хотят ситуацию изменить".
Также в пресс-службе инвестиционного агентства передают, что контакт с компанией поддерживается и весь процесс находится на стадии переговоров. Инвестор очень осторожен при принятии каких-либо решений, такие крупные компании "не терпят спешки" в процессах бизнес–партнерства. Известно лишь, что Carrefour запрашивает площадь в центральной части Казани, что несколько противоречит логике строительства города. О необходимых размерах арендного места информации пока нет.
Carrefour SA — второй по рыночной капитализации ретейлер после американской Wal-Mart Stores. Основанная в 1963 году компания владеет гипермаркетами, супермаркетами, дискаунтерами, круглосуточными и мелкооптовыми магазинами в разных странах мира.
Castorama
Ранее РБК-Татарстан также сообщали о желании французской сети товаров для дома Castorama.
"У компании на сегодняшний день есть интерес в открытии супермаркета по продаже строительного оборудования, техники, реализации своей продукции. У них были переговоры с муниципалитетом Казани. К сожалению, те участки, которые предлагал город, им не подошли. Сегодня компания ведет переговоры с "Ак Барс Девелопмент" и другими коммерческими организациями, владельцами участков, которые отвечают требованиям с точки зрения дорог, логистики. Варианты есть. Естественно, при подборе возникают вопросы с проведением коммуникаций, сетей, с возможным переносом каких-то объектов, которые находятся вблизи этих участков", - сообщил заместитель руководителя Агентства инвестиционного развития РТ, Марат Бухараев в интервью РБК-Татарстан.
Сегодня Castorama нуждается в земельном участке такой же площади, как и любой другой строительный супермаркет. "Например, как Leroy Merlin", - добавил собеседник РБК-Татарстан.
Отметим, что средняя площадь супермаркетов Castorama, которые уже построены на территории России, 1 тыс. кв.м. Точный объем инвестиций, вкладываемых в строительство супермаркета, Марат Бухараев назвать не смог, отметив, что сумма будет схожа с любым другим строительством подобных проектов.
Castorama — французская компания, специализирующаяся на продажах товаров для дома, в том числе строительного ассортимента. Входит в состав британской корпорации Kingfisher. На данный момент на территории РФ открыты 21 магазин, в том числе в Москве и санкт-Петербурге. Средняя площадь одного супермаркета - 1 тыс. кв.м.

Для справки: Название компании: Юнайт-Девелопмент, ООО (UD Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.