Пермская сеть "Семья" отстояла бренд в Санкт-Петербурге.
29.05.2017 в 08:57 | РБК-Пермь | Advis.ru
Президиум Суда по интеллектуальным правам РФ встал на сторону пермской торговой сети "Семья" в споре с петербургским ритейлером "Интерторг" из-за использования схожих товарных знаков.
Президиум оставил без изменений три решения суда по интеллектуальным правам первой инстанции, вынесенные в январе 2017 года по искам пермского ритейлера к Роспатенту об оспаривании регистрации товарного знака петербургской сети в 2016 году. Суд отметил, что оба бренда эксплуатируются на "товарах одного класса", а значит, шансов, что потребитель спутает два "товара", гораздо больше. Если Роспатент пересмотрит решение в сторону пермяков, по всей видимости, "Интерторгу" придется провести еще один ребрендинг.
В пермской сети "Семья" оперативно не прокомментировали информацию РБК Пермь, отметив, что судебный процесс по бренду сопровождает группа компаний "ЭКС".
Конфликт между ритейлерами длится уже не первый год, пишет РБК Санкт-Петербург со ссылкой на газету "Деловой Петербург". Обе компании используют в своих брендах одну и ту же конструкцию, которая состоит из цифры "7" и слова "семья": пермская "7я-Семья" и петербургская "7я-Народная Семья". Пермская сеть на сегодня включает в себя 73 магазина, в петербургскую входит около 400 магазинов.
До 2010 года петербургская компания эксплуатировала бренд "7я-семья", однако пермяки предъявили ей претензии в нарушении интеллектуальных прав. В 2011 году "Интерторг" зарегистрировал новый товарный знак "7я-Народная семья". После ребрендинга компании удалось временно отбиться от претензий.
В 2015 году после череды судебных разбирательств пермская компания обратилась в Роспатент с возражением против регистрации товарного знака со словом "народная". Роспатент отказал в удовлетворении возражений. Дело дошло до Суда по интеллектуальным правам РФ — и в январе суд отменил решения Роспатента, обязав госорган повторно рассмотреть возражение пермяков. Роспатент обжаловал решение.
Президиум оставил без изменений три решения суда по интеллектуальным правам первой инстанции, вынесенные в январе 2017 года по искам пермского ритейлера к Роспатенту об оспаривании регистрации товарного знака петербургской сети в 2016 году. Суд отметил, что оба бренда эксплуатируются на "товарах одного класса", а значит, шансов, что потребитель спутает два "товара", гораздо больше. Если Роспатент пересмотрит решение в сторону пермяков, по всей видимости, "Интерторгу" придется провести еще один ребрендинг.
В пермской сети "Семья" оперативно не прокомментировали информацию РБК Пермь, отметив, что судебный процесс по бренду сопровождает группа компаний "ЭКС".
Конфликт между ритейлерами длится уже не первый год, пишет РБК Санкт-Петербург со ссылкой на газету "Деловой Петербург". Обе компании используют в своих брендах одну и ту же конструкцию, которая состоит из цифры "7" и слова "семья": пермская "7я-Семья" и петербургская "7я-Народная Семья". Пермская сеть на сегодня включает в себя 73 магазина, в петербургскую входит около 400 магазинов.
До 2010 года петербургская компания эксплуатировала бренд "7я-семья", однако пермяки предъявили ей претензии в нарушении интеллектуальных прав. В 2011 году "Интерторг" зарегистрировал новый товарный знак "7я-Народная семья". После ребрендинга компании удалось временно отбиться от претензий.
В 2015 году после череды судебных разбирательств пермская компания обратилась в Роспатент с возражением против регистрации товарного знака со словом "народная". Роспатент отказал в удовлетворении возражений. Дело дошло до Суда по интеллектуальным правам РФ — и в январе суд отменил решения Роспатента, обязав госорган повторно рассмотреть возражение пермяков. Роспатент обжаловал решение.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
