В России выросли продажи разливного пива.

Значимость этого сегмента растет не первый год, свидетельствуют данные Nielsen. Пять лет назад, в 2012 году, на разливное пиво, которое продается в магазинах на вынос, приходилось всего 3% от всех розничных продаж.
Сегмент развивается на фоне падения объемов производства пива. Как ранее писал РБК, за девять месяцев этого года в России объем выпуска пива снизился на 4,6%, до 555,8 млн дал. По оценке Союза российских пивоваров, по итогам всего года падение рынка составит не менее 5%, может быть выпущено порядка 741,6 млн дал.
Рост продаж разливного пива обусловлен прежде всего введенным в 2017 году запретом на продажу пива в ПЭТ-таре объемом более 1,5 л, единогласны опрошенные РБК игроки рынка.
Кроме того, на сегмент положительно влияет рост числа мелких игроков и популяризация напитка в специализированных магазинах, уверен директор по правовым вопросам российского офиса AB InBev Ораз Дурдыев. С 2010 года количество крафтовых мини-пивоварен выросло в семь раз. В настоящее время в России работает около 200 крафтовых пивоварен, свыше 50 из них открылась в течение последнего года, говорит Дурдыев.
Популярности добавляет и более низкая цена разливного пива. Рост сегмента связан также со снижающимся уровнем доходов населения, особенно в регионах, отмечает директор по маркетинговым исследованиям и коммуникации Efes Rus Алексей Вальский. По оценке Efes, разница между стоимостью заводского и разливного пива будет составлять около 10% в пользу последнего.
Продающееся на вынос разливное пиво — единственный сегмент по формату упаковки, где международные пивоваренные компании имеют относительно небольшую долю. Лидером сегмента является принадлежащая датской Garlsberg Group пивоваренная компания "Балтика" с долей, по версии Nielsen, около 20,7%. Однако, как уточняет руководитель алкогольной группы "Nielsen Россия" Владислав Андреев, вместе с ней первую пятерку образуют преимущественно локальные игроки: Барнаульский пивзавод (доля 6,5% по итогам первого полугодия 2017 года), Бочкаревский пивзавод (6,2%), Борихинский пивзавод (5,6%), компания "Томское пиво" (5,2%).
Сегмент начал развиваться в Сибири и на Дальнем Востоке, напоминает старший директор по продажам разливного пива "Балтики" Игорь Майоркин. По оценкам компании, сейчас в некоторых сибирских городах — Томске, Барнауле, Кемерово — доля продаж разливного пива приближается к 50%
Для справки: Название компании: Nielsen Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot