Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.01 66.4438 -0.3179
EUR 18.01 75.633 -0.5020
Все котировки валют
 Топ новости

В Рязанской области состоялся фестиваль – "За Окой пасутся КО…".

8 сентября в Рязанском районе прошел пятый молочный фестиваль – "За Окой пасутся КО…". Фестиваль состоялся в дубовой роще между селами Коростово и Заокское. Одной из главных площадок мероприятия стала Молочная биржа, где была представлена продукция сельхозпредприятий и фермерских хозяйств Рыбновского, Старожиловского, Шиловского, Ряжского, Рязанского и ряда других районов области, пишет The DairyNews со ссылкой на сайт регионального правительства.
В "Молочной деревне" были организованы мастер-классы по декоративно-прикладному искусству, представлены интерактивные игровые программы, работала мини-ферма с выставкой коров и других сельскохозяйственных животных.
Впервые состоялся Молочный забег для детей до 14 лет. Они должны были преодолеть пять препятствий, включая лабиринт. Состоялся также традиционный забег для взрослых. В нем принимали участие пары (мужчина и женщина). Участники соревновались на скорость на дистанции в 250 метров с препятствиями из воды, песка, сена и дерева.
В ходе фестиваля прошло арт-дефиле с тематическим конкурсом по сбору пазлов, были организованы соревнования по взбиванию сливочного масла.
На празднике выступили театральные коллективы и вокальные исполнители.
Основными целями фестиваля, который пользуется большой популярностью, являются продвижение на межрегиональные рынки рязанской агропродукции и привлечение в регион туристов. Проект признан одним из самых успешных гастрономических мероприятий в РФ и вошел в сборник "Сельский туризм в России", изданный при поддержке Министерства культуры РФ. Фестиваль стал победителем Всероссийского конкурса "Культурная мозаика малых городов и сел" и отмечен грантом Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем