Новая эра бренда PAROC.
15.10.2018 в 16:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
PAROC, ведущий европейский производитель теплоизоляционных и пожаробезопасных материалов, обновит свой логотип и дизайн упаковки продукции. Изменения в фирменном стиле связаны с вхождением PAROC в глобальный бизнес компании Owens Corning.
PAROC стал частью Подразделения Owens Corning по производству изоляционных материалов в Европе в феврале 2018 года. Дальнейшее стратегическое развитие PAROC предусматривает новую визуализацию бренда, заслужившего доверие миллионов потребителей во многих странах мира в том числе, и в России. Упаковки PAROC с яркими красно-белыми полосами стали символом качественной и надежной теплоизоляции и передовых технических решений. Их история обязательно продолжится, но уже в новом качестве.
Начинается новая эра бренда PAROC. С октября фирменный стиль PAROC будет постепенно меняться: обновится логотип, дизайн упаковки, появятся новые маркетинговые материалы, связывающие бренд PAROC с Owens Corning. Эти важные обновления позволят вести коммуникацию с клиентами и партнерами с единых для всей группы Owens Corning позиций.
Мы уверены, что обновленный бренд PAROC станет новым эффективным представлением наших высококачественных огнестойких теплоизоляционных продуктов, выпускаемых на основе базальтового волокна. Наши материалы и дальше будут работать на благо бизнеса наших партнеров, и мы с оптимизмом смотрим на перспективы дальнейшего роста вместе.
Для справки: Название компании: Парок, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
PAROC стал частью Подразделения Owens Corning по производству изоляционных материалов в Европе в феврале 2018 года. Дальнейшее стратегическое развитие PAROC предусматривает новую визуализацию бренда, заслужившего доверие миллионов потребителей во многих странах мира в том числе, и в России. Упаковки PAROC с яркими красно-белыми полосами стали символом качественной и надежной теплоизоляции и передовых технических решений. Их история обязательно продолжится, но уже в новом качестве.
Начинается новая эра бренда PAROC. С октября фирменный стиль PAROC будет постепенно меняться: обновится логотип, дизайн упаковки, появятся новые маркетинговые материалы, связывающие бренд PAROC с Owens Corning. Эти важные обновления позволят вести коммуникацию с клиентами и партнерами с единых для всей группы Owens Corning позиций.
Мы уверены, что обновленный бренд PAROC станет новым эффективным представлением наших высококачественных огнестойких теплоизоляционных продуктов, выпускаемых на основе базальтового волокна. Наши материалы и дальше будут работать на благо бизнеса наших партнеров, и мы с оптимизмом смотрим на перспективы дальнейшего роста вместе.
Для справки: Название компании: Парок, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.