Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.10 65.7508 -0.2243
EUR 16.10 76.054 -0.4507
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" вложит в теплицы на Кубани 12,6 млрд рублей. "РБК-Краснодарский край". 8 августа 2018

Магнит вложит в теплицы на Кубани 12,6 млрд рублей. РБК-Краснодарский край. 8 августа 2018
ПАО "Магнит" строит в Тихорецком районе Краснодарского края комплекс для производства томатов общей площадью около 60 га. Первую очередь планируется достроить до конца года. Инвестиции оцениваются в 12,6 млрд руб., сообщают "Ведомости".
У "Магнита" уже есть тепличный комплекс "Зеленая линия" в Краснодарском крае — около 85 га: на 50 га растут огурцы, на 30 — помидоры, 4 га занимает рассадное отделение, 0,8 га — листовые салаты и зеленные культуры. Сейчас свои теплицы обеспечивают потребность "Магнита" в огурцах на 60% и на 10% — в томатах. "Ввод нового тепличного комплекса может покрыть потребность в помидорах на 20–30%", — говорит представитель сети.
Кроме теплиц, "Магнит" год назад занялся и овощами открытого грунта, купив липецкую компанию "Москва-на-Дону", которая выращивает картофель, морковь, свеклу, лук. Ритейлер построил овощехранилище и холодильники, запустил линию мойки овощей, сухой чистки и мелкой фасовки, закупил сельхозтехнику. От нового актива сеть, по собственным данным, получила около 20 тыс. тонн овощей, которые продавала в центральных и южных регионах.
Это помогло начать по-новому работать с фермерами и крупными сельхозпроизводителями, говорит представитель "Магнита":
"Компания заключает с хозяйством контракт на часть будущего урожая, частично авансируя весенне-полевые работы, покупку семян, удобрений, обеспечивает агросопровождение на всех этапах — от выращивания до хранения, фасовки и поставки в сеть". За 2017 год "Магнит" получил по такой модели более 100 тыс. тонн продукции.
"Магнит" продает всю свою сельхозпродукцию под брендом "Сельская ярмарка", говорит его представитель, на товары собственного производства (полуфабрикаты и др.) приходится 3–4% ассортимента.
Также "Магнит" сейчас решает, как дальше развивать собственное производство, говорит его представитель. Ранее компания сообщала, что планирует строить кластер с рядом предприятий, которые будут поставлять продукцию в магазины сети.
"Компания проводит ревизию активов, рассматривает варианты трансформации вертикальной интеграции, проекты по развитию ассортимента, совершенствованию категорийного менеджмента".
"Магнит", продолжает он, завершает работу над долгосрочной стратегией, где также будут планы развития собственных производств с учетом российских и мировых трендов потребительского поведения.
"В центре внимания — стремление потребителей вести здоровый образ жизни и экономия времени. Это может быть создание ассортимента ready to eat — еды, готовой к употреблению, ready to cook — наборов для приготовления, eat & go — продукции для перекуса прямо в магазине", — перечисляет представитель "Магнита".
Как РБК Краснодар сообщал ранее, подразделение ПАО "Магнит" ООО "Тепличный комплекс "Зеленая линия" в 2017 году произвел более 48 тыс. тонн овощей, что на 2 тыс. тонн больше, чем в прошлом году. Это самый большой урожай за все время работы предприятия. В комплексе круглый год выращиваются огурцы, томаты двух видов — крупноплодные и черри, а также салат.
Продукция под брендом "Сельская ярмарка" реализуется в магазинах "Магнит" более чем в 50 регионах России. Тепличный комплекс "Зеленая линия" открылся в 2011 году в станице Пластуновской Краснодарского края. Площадь теплиц составляет 85 га.
Согласно стратегии собственного производство до конца 2020 года, розничный ретейлер "Магнит" планирует вложить в выращивание овощей и развитие садов 40 млрд рублей.
Три основные производственные площадки будут расположены в Краснодаре, Твери и Тольятти.
Основной упор компания планирует сделать на развитии собственного индустриального парка. Он будет запущен до конца 2020 года и объединит производства грибов с вертикально интегрированным заводом по производству компоста, макаронных изделий, кондитерских изделий, замороженных полуфабрикатов, мороженого, замороженных овощей и фруктов, соков, детского питания, консервированных овощей и фруктов, замороженной выпечки, гигиенических принадлежностей, бытовой химии и косметики, рыбных деликатесов и снеков, колбасных изделий, плавленых сыров и масла, кормов для животных. Инвестиции в проект за три года составят около 40 млрд рублей.

Для справки: Название компании: Тепличный комплекс Зеленая линия, ООО (ТК Зеленая линия) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев