Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Роспотребнадзор выявил более 100 проб фальсифицированной молочной продукции в торговых сетях и санаториях Краснодарского края.

Соответствующая проверка была проведена по поручению врио губернатора края Вениамина Кондратьева.
Напомним, на краевом совещании по развитию потребительской сферы, которое в начале лета прошло в Анапе, кубанские сельхозпроизводители пожаловались руководителю региона на проблемы, которые возникают у них при участии в госзакупках на поставку продукции в санатории и здравницы Кубани.
Один из главных вопросов – недобросовестная конкуренция, когда в ходе электронных торгов выигрывают производители из других регионов, предлагающие под видом качественных продуктов фальсифицированные по более низкой цене. По этой же причине натуральной кубанской продукции сложно конкурировать на прилавках торговых сетей. Так, к примеру, зачастую под видом сливочного масла и сметаны покупателю предлагается, соответственно, спред и сметанный продукт по сниженной стоимости.
По поручению Вениамина Кондратьева региональным Роспотребнадзором была проведена проверка на предприятиях санаторно-курортного комплекса, а также в ряде торговых сетей края.
По состоянию на 21 июля отобрана 631 проба сливочного масла и молочной продукции отечественных, в том числе краевых, и импортных производителей. Сейчас лабораторные исследования проведены по 532 образцам, 105 из них не соответствуют требованиям технического регламента. Большая часть из них произведена за пределами Кубани.
По всем фактам выявленной фальсифицированной продукции были приняты меры. Реализация не соответствующей требованиям качества молочной продукции в торговых сетях края прекращена.
По словам кубанских сельхозпроизводителей, они уже ощутили конкретные результаты проверки.
– Сегодня ведется активная работа по оценке качества продукции на полках магазинов и выявлению фальсификата. Это ставит нас в один ценовой ряд с молочной продукцией других производителей и становится легче конкурировать, – поделилась мнением в ходе последнего заседания краевого аграрного Совета в Тимашевске руководитель фирмы "Калория" Наталья Боева.
Важно также, что с целью привлечения производителей к ответственности краевым Роспотребнадзором направлена информация в аналогичные ведомства других регионов для предотвращения выработки некачественной продукции и изъятия ее из оборота.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.