Минпромторг и ФАС не согласовали план Минздрава по введению обезличенной пачки сигарет в СНГ.
10.04.2018 в 08:48 | Rambler News Service | Advis.ru

Документ предусматривает в том числе введение в государствах-участниках СНГ обезличенной упаковки сигарет и размещение на пачках фотографий, предупреждающих о вреде курения, занимающих не менее 65% каждой основной стороны упаковки сигарет в 2018-2022 годах (копия документа есть в распоряжении RNS).
"Проект плана не согласован Минпромторгом. Многие меры из проекта плана пересекаются с мерами из проекта концепции по антитабачной политике на территории РФ, который мы также не согласовали Минздраву. Поскольку единая согласованная позиция министерств по российскому проекту концепции отсутствует, принятие спорных обязательств на уровне СНГ мы сочли преждевременными", — сообщили в пресс-службе Минпромторга.
В ФАС отметили, что 22 марта 2018 года на площадке ведомства состоялось заседание рабочей группы при экспертном совете ФАС России по развитию конкуренции на рынке табачной продукции, на котором был рассмотрен данный документ.
"По итогам обсуждения этого документа участники рабочей группы выразили мнение о необходимости выработки согласованной всеми заинтересованными органами исполнительной власти РФ позиции по основным принципам и методам регулирования табачной отрасли на национальном уровне", - сказали в пресс-службе ФАС.
"ФАС России не согласовала проект плана в представленной редакции и полагает, что он требует существенной доработки", - добавили в ведомстве.
В Минэкономразвития и Минфине к моменту публикации не ответили на запрос RNS.
20 февраля в Минске эксперты стран СНГ согласовали и направили на внутригосударственное согласование подготовленный российским Минздравом проект плана совместных действий по предупреждению негативного влияния табака на здоровье населения.
Проект Минздрава о совместных действиях стран СНГ по табаку предполагает полный запрет на рекламу и выкладку табачных изделий, запрет спонсорства и стимулирования табачной продукции, введение обезличенной упаковки и размещение предупреждающих картинок на 65% каждой стороны площади пачки, а также предполагает подготовку рекомендаций по повышению акцизов до уровня не ниже среднего среди стран европейского региона Всемирной организации здравоохранения и рекомендаций по сокращению точек продаж табачной продукции. План также предусматривает введение запрета на использование кальянов в кафе и ресторанах в 2018-2020 году.
В январе 2018 года ФАС называла введение обезличенной пачки сигарет в России, предложенное в рамках ЗОЖ-стратегии Минздрава, избыточным и неэффективным.
Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.