Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Лента" допускает дальнейшее замедление роста своих продаж в 2016 году.

Лента допускает дальнейшее замедление роста своих продаж в 2016 году.
Выручка сети уже замедлила рост на 4,2 п.п. в 2015 году. Пятый по размеру российский продуктовый ритейлер "Лента" допускает дальнейшее замедление в 2016 году темпов роста продаж по сравнению с 30,3% в 2015 году. "Не уверен, что мы сможем расти с той же скоростью, с которой росли раньше, потому что количество квадратных метров не позволяет", - сказал в пятницу глава "Ленты" Ян Дюннинг. Он напомнил, что на протяжении трех лет компания была лидером по темпам роста выручки среди крупнейших российских ритейлеров. По итогам 2015 года темп роста ее продаж уже замедлился на 4,2 процентных пункта с 34,5%. Как сообщил Дюннинг, в июле-августе 2016 года "Лента" собирается запустить интернет-платформу для бизнес-клиентов. Протестировав ее, сеть решит, запустит онлайн-продажи и для населения. "Мы бы хотели бы запустить и для частных клиентов, но не в этом году. С платформой мы начнем на северо-западе, но с интернетом мы не можем исключать какие-то регионы", - пояснил гендиректор. В 2015 году "Лента" увеличила число магазинов на 30,3% до 132 штук, в том числе 140 гипер- и 32 супермаркетов.

Для справки: Название компании: Лента, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot