Влияние цифровых технологий на продуктовый ритейл растет двузначными темпами.

Компания Deloitte провела исследование, которое показало, что 2016 год стал переломным для развития цифровых технологий в продуктовом ритейле. Так, 51% потребителей используют их хотя бы раз на пути к покупке.
Большинство современных потребителей используют свои смартфоны, планшеты и другие гаджеты, чтобы сделать посещение магазина более удобным. Так, 80% покупателей используют смартфоны и другие устройства для просмотра товаров. По сравнению с 2015 годом, доля этих покупателей выросла на 10%. Влияние цифровых технологий на опыт покупок внутри магазинов увеличилось в 3 раза с 2013 года с 14% до 56% от всех сделок. Влияние мобильных технологий возросло за этот период с 5% до 37%.
Также применение цифровых технологий побуждает потребителей тратить больше. В 2014 году 22% потребителей отметили это, в 2015 году их доля составляла уже 33%.
Однако, FMCG все же отстает от других отраслей ритейла. Только 33% покупателей считают, что онлайн-торговля сделает покупку продуктов проще. В остальных категориях 42% покупателей верят в упрощение процесса покупки товаров при помощи цифровых технологий. Больше трети опрошенных заявляют, что "любят ходить по продуктовому магазину".
Согласно прогнозам экспертов Deloitte, цифровые технологии сыграют еще большую роль в ритейле, но на сегодняшний день многие компании еще не в полной мере пользуются предоставляемыми возможностями. Чтобы вывести онлайн-торговлю продуктами на новый уровень потребуется сблизить цифровой и физический маркетинг, онлайн и офлайн покупки.
Для справки: Название компании: Deloitte&Touche (представительство в Москве) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot