Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Укрзализныця может скрыто повысить тарифы на грузоперевозки.

Невыполнение плана капитальных инвестиций и безосновательное повышение железнодорожных тарифов и стоимости использования вагонов "Укрзализныци" стоило украинской промышленности только за период с ноября 2017 по июль 2018 года почти 19 млрд грн дополнительно. Об этом сообщает Inform.zp.ua.
31 октября тарифы на грузоперевозки были повышены на 15%, что увеличило расходы грузоотправителей на 6,5 млрд грн в год. А с 19 февраля была изменена процедура определения платы за использование собственных вагонов "Укрзализныци", что привело к увеличению затрат бизнеса еще на 6,5 млрд грн в год. То есть за последние 8 месяцев общие расходы грузоотправителей выросли на 30–35%.
Также в Минпроме отмечают, что если проект приказа "О внесении изменений в коэффициенты, которые используются к тарифам Сборника тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в границах Украины, и связанные с ним услуги, относительно унификации тарифной политики на перевозку порожних вагонов" вступит в силу, то в течение 2018 года с учетом увеличения стоимости пользования собственными вагонами ПАО "Укрзализныця" и предложенного проектом Приказа двукратного увеличения стоимости перевозок порожних вагонов, общий тариф на перевозку в вагонах государственного монополиста для 1 тарифного класса вырастет более чем на 25%, а стоимость перевозки в собственных вагонах 1 тарифного класса – на 18–22%. Расходы увеличатся еще на 5 млрд грн в год. Таким образом, растраты бизнеса увеличатся до 18–20 млрд в год.
Представители промышленности обратились к премьер-министру с просьбой введения моратория на повышение стоимости железнодорожных перевозок до момента создания государственного регулятора (НКРТ), а также о необходимости утверждения общегосударственной модели тарифообразования на железнодорожные перевозки.
"Мы считаем, что предложение ПАО "Укрзализныця" относительно унификации тарифов на перевозки разных видов грузов является ничем иным, как очередным скрытым повышением стоимости перевозок. Вышеуказанное повышение полностью ляжет на отечественным производителей – пользователей железнодорожными услугами, в первую очередь – на предприятия аграрной, горно-металлургической и угольной отрасли, что особо критично в условиях дефицита собственных энергетических ресурсов в Украине. Например, стоимость перевозки энергетического угля вырастет более чем на 600 млн грн без НДС. Отмечаем, что в условиях рынка является недопустимым одномоментное повышение тарифов в 2 раза! Это открытое злоупотребление монопольным положением, чем и пользуется ПАО "Укрзализныця", – говорится в письме.
В то же время в ассоциациях указали, что несмотря на повышение ж/д тарифов и платы за пользование вагонами "Укрзализныци", дефицит локомотивов, по разным оценкам, составляет от 130 до 150 единиц, что гораздо хуже показателей 2017 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.