Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Индекс "Пятерочки": в новом году цены стабильны.

Индекс Пятерочки: в новом году цены стабильны.
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, представляет индекс "Пятёрочки" за февраль 2018 года.
В прошлом месяце российский индекс "Пятерочки", отражающий отношение цен в универсамах сети к среднероссийскому показателю стоимости продуктов, составил 99%, московский – 87%, санкт-петербургский – 93%. По данным Росстата, базовый продовольственный набор в стране в феврале стоил 3 826 руб., в Москве – 4 660 руб., в Санкт-Петербурге – 4 653 руб. В магазинах "Пятерочка" Европейской части России, на Урале и в Сибири в это же время аналогичная продуктовая корзина стоила 3 809 руб., в Москве – 4 078 руб., в Санкт-Петербурге – 4 349 руб.
Цены на продовольствие в феврале не демонстрировали существенных изменений. Продовольственная инфляция составила 0,4% по отношению к январю, показывают данные статистического ведомства. В то же время, согласно подсчетам Росстата, стоимость продуктов без учета плодоовощной продукции не менялась. В свою очередь плодоовощная продукция по-прежнему демонстрировала наибольший рост цен, что обусловлено сезонным фактором. Только капуста и картофель в феврале подорожали на 7,9% и 7,8%, соответственно; бананы, морковь, огурцы и свекла – на 3,6%-6,8%, свидетельствует официальная статистика. При этом в магазинах "Пятерочка" некоторые из этих товаров, наоборот, дешевели. Например, в Москве морковь подешевела на 7%, а в Санкт-Петербурге стоимость огурцов снизилась на 13%. По всей стране в магазинах сети уменьшались цены на вермишель (на 4%), репчатый лук (на 4%), огурцы (на 4%), муку (на 10%), рис (на 5%), сахар (на 5%) и яйца (на 4%). Благодаря этому стоимость части продуктов на полках "Пятерочки" была заметно ниже, чем в среднем по стране. Так, капуста стоила на 27% дешевле, куры на 25%, мука на 20%.
Продовольственный набор из самых доступных в своих категориях продуктов в "Пятерочке" в феврале стоил на 38-45% ниже среднероссийских цен. Так, на всей европейской части России, на Урале и в Сибири его стоимость составила 2 115 рубля, 2 686 рублей в Москве и 2 859 рубля в Санкт-Петербурге.






Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.