Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новый формат взаимодействия товаропроизводителей и торговых сетей апробирован на "АлтайПродМаркете".

Гипермаркет-тур с посещением магазинов двух крупнейших международных торговых сетей "Ашан" и "Метро" был организован 28 октября для заинтересованных в налаживании долгосрочных контактов представителей производственных и перерабатывающих предприятий Алтайского края.
Как сообщили в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, такой формат взаимодействия поставщиков и предприятий торговли использован впервые.
В частности, в ходе экскурсий по торговым залам и помещениям, определенным под прием товаров различных категорий, представители компаний-производителей узнали тонкости организации размещения товаров на полках, условия транспортировки и хранения охлажденной продукции и продуктов быстрого хранения, выделение отдельных полок и их обозначение в торговых залах под продукты и товары местных производителей и др. Так, региональный директор компании "Ашан" Дмитрий Герасимов охарактеризовал основные условия для взаимодействия в соблюдении трех принципов: соблюдение законодательства в части производства, качество продукции и низкие цены. Последнее важно, учитывая, что компания "Ашан" позиционирует себя на рынке посредством обеспечения демократичных розничных цен.
В гипермаркете "Метро" участники ознакомительного тура познакомились со спецификой работы крупнейшей компании международного бизнес-формата Cash&Carry (мелкооптовая торговля). Управляющий магазиномСергей Горда рассказал о возможности работы гипермаркета в автономном режиме, здесь установили автономные дизель-генераторную установку и водонапорную башню, а ежедневные запасы продовольствия обеспечивают работу магазина на две недели. Но, безусловно, гостей гипермаркета больше интересовали вопросы сотрудничества. В настоящее время их рассматривают в региональном центре компании. Сергей Горда подчеркнул, что алтайские производители могут рассчитывать на необходимое содействие с его стороны, поскольку компания нацелена на расширение числа поставщиков местных товаров, которые традиционно пользуются большим доверием и популярностью у населения.
Участник тура, заместитель директора мясоперерабатывающего предприятия "Помарк" Николай Шаховаловрассчитывает, что общение с представителями гипермаркета "Ашан" будет способствовать попаданию продукции предприятия на полки магазина.
По информации краевого ведомства, такие встречи будут практиковаться и дальше, их будут проводить на территории производственных компаний.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot