Новый формат взаимодействия товаропроизводителей и торговых сетей апробирован на "АлтайПродМаркете".
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Как сообщили в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, такой формат взаимодействия поставщиков и предприятий торговли использован впервые.
В частности, в ходе экскурсий по торговым залам и помещениям, определенным под прием товаров различных категорий, представители компаний-производителей узнали тонкости организации размещения товаров на полках, условия транспортировки и хранения охлажденной продукции и продуктов быстрого хранения, выделение отдельных полок и их обозначение в торговых залах под продукты и товары местных производителей и др. Так, региональный директор компании "Ашан" Дмитрий Герасимов охарактеризовал основные условия для взаимодействия в соблюдении трех принципов: соблюдение законодательства в части производства, качество продукции и низкие цены. Последнее важно, учитывая, что компания "Ашан" позиционирует себя на рынке посредством обеспечения демократичных розничных цен.
В гипермаркете "Метро" участники ознакомительного тура познакомились со спецификой работы крупнейшей компании международного бизнес-формата Cash&Carry (мелкооптовая торговля). Управляющий магазиномСергей Горда рассказал о возможности работы гипермаркета в автономном режиме, здесь установили автономные дизель-генераторную установку и водонапорную башню, а ежедневные запасы продовольствия обеспечивают работу магазина на две недели. Но, безусловно, гостей гипермаркета больше интересовали вопросы сотрудничества. В настоящее время их рассматривают в региональном центре компании. Сергей Горда подчеркнул, что алтайские производители могут рассчитывать на необходимое содействие с его стороны, поскольку компания нацелена на расширение числа поставщиков местных товаров, которые традиционно пользуются большим доверием и популярностью у населения.
Участник тура, заместитель директора мясоперерабатывающего предприятия "Помарк" Николай Шаховаловрассчитывает, что общение с представителями гипермаркета "Ашан" будет способствовать попаданию продукции предприятия на полки магазина.
По информации краевого ведомства, такие встречи будут практиковаться и дальше, их будут проводить на территории производственных компаний.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot