ПАО "Магнит" объявляет ревьюированные результаты деятельности за 1 полугодие 2017 года.

В течение 1 полугодия 2017 года Компания открыла (net) 785 магазинов. Общее количество магазинов сети на 30 июня 2017 года составило 14 844 (11 114 "магазинов у дома", 240 гипермаркетов, 190 магазинов "Магнит Семейный" и 3 300 магазинов дрогери). Торговая площадь увеличилась на 13,73% с 4,68 млн. кв. м. на конец 1 полугодия 2016 года до 5,32 млн. кв. м. на конец 1 полугодия 2017 года.
За 1 полугодие 2017 года обновление прошли 830 магазинов у дома. В новом формате открыты 655 магазинов у дома. В общей сложности, количество магазинов у дома в новой концепции составляет 2162.
Выручка Компании выросла на 6,4% с 522 млрд. руб. за 1 полугодие 2016 г. до 555 млрд. руб. за 1 полугодие 2017 г.
Валовая прибыль выросла cо 142 млрд. руб. до 153 млрд. руб. Валовая маржа за 1 полугодие 2017 года составила 27,5%.
Показатель EBITDA за 1 полугодие 2017 г. составил 49 млрд. руб. Маржа EBITDA за 1 полугодие 2017 года составила 8,8%.
Чистая прибыль Компании за 1 полугодие 2017 г. составила 21 млрд. руб. Маржа чистой прибыли составила 3,7%.
По данным Росстата, общая инфляция в 1П 2017 г. составила 4,4% год к году по сравнению с 7,5% за аналогичный период прошлого года.
Продовольственная инфляция за 1 полугодие 2017 составила 4,8% год к году по сравнению с 6,2% за аналогичный период прошлого года.
В соответствии с ревьюированными данными за первое полугодие 2017 года некоторые показатели, представленные в настоящем пресс-релизе, несущественно отличаются от данных управленческого учета, опубликованных Компанией 21 июля 2017 года.




Для справки: Название компании: Магнит, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot