Ритейлер "Лента" зарегистрировал программу облигаций на 100 млрд рублей.
Программе присвоен регистрационный номер 4-36420-R-001P-02E.
Срок действия программы составляет 20 лет. При этом бумаги в рамках нее могут размещаться срок до 10 лет.
В настоящее время в обращении находятся пять выпусков облигаций ритейлера совокупным объемом 20 млрд рублей.
"Лента" управляет сетью одноименных гипермаркетов и супермаркетов. По итогам 2015 года выручка "Ленты" выросла на 30,3%, до 252,8 млрд рублей. Валовая рентабельность снизилась до 22,3% с 22,5% годом ранее. Скорректированная EBITDA повысилась на 31,4%, до 28,08 млрд рублей, рентабельность этого показателя составила 11,1% против 11% в 2014 году.
Капитальные затраты "Ленты" на 2016 год запланированы на уровне 45-50 млрд рублей.
27 июня "Лента" открыла гипермаркет в селе Верхнерусское (пригород Ставрополя), который стал шестым объектом, запущенным ритейлером в 2016 году. С открытием нового магазина компания увеличила сеть до 145 гипермаркетов в 71 городе России, также имеется более 40 супермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot