Торговая сеть "Перекресток" открыла юбилейный 50-й супермаркет в Южном дивизионе.

В планах компании на 2016 год – открытие еще более 10 супермаркетов в дивизионе, в состав которого входят регионы: Краснодарский и Ставропольский край, Ростовская, Липецкая, Воронежская, Курская, Тамбовская, Саратовская, Пензенская и Белгородская области.
В дивизионе "Юг" компания сотрудничает более чем со 120 местными производителями различных товаров: их доля в ассортименте супермаркетов составляет порядка 20%. В настоящий момент торговая сеть ведет активные переговоры с местными поставщиками, планируя увеличить их долю до конца 2016 года на 3-4%. Для удобства покупателей товары локальных поставщиков на полках "Перекрестка" отмечены специальным стоппером "Произведено в…". Так, в супермаркетах Ростова-на-Дону этот стоппер носит название "Произведено в Ростовской области", им отмечено более 22% товаров (хлеб и хлебобулочные изделия – 80%, мясная гастрономия и птица – 50%, замороженные продукты – 30%, молочная гастрономия – 18% и т.д.).
Самым крупным магазином сети, выполненном в новом формате "Перекрестка", остается проект в Нижнем Новгороде.
Накануне торговая сеть "Перекресток" открыла новый магазин в Москве и сообщила о планах развития на этот год.
Для справки: Название компании: ТД Перекресток, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot