"Ашан", "Перекресток" и "Глобус" взорвут рынок e-grocery в этом году.
02.04.2018 в 09:41 | Retail.Ru | Advis.ru
Интернет-магазины "Ашана", "Перекрестка" и "Глобуса" способны значительно увеличить рынок e-grocery в Москве в 2018 году, считает основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский (автор книги "Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети").
На фестивале EcomWeek ведущие интернет-магазины и мультиканальные ритейлеры обсуждают состояние и перспективы развития рынка электронной коммерции в России. По оценкам компании "Директфуд", товарооборот продуктового онлайн-рынка оценивается в 25 млрд рублей в Москве и имеет по полмиллиарда в городах-миллионерах. Рынок доставки готовой еды почти в 10 раз больше.
Летом 2018 года "Ашан" запустит полноценный интернет-магазин, добавив туда категорию fresh . Проект "Ашана" очень сильно повлияет на рынок, считает эксперт.
"В e-grocery все упирается во fresh. Человеку не нужен только сахар. Если за помидорами нужно спускаться в магазин, то я и сахар там куплю. Сейчас у Ашана порядка 1000 заказов в день на территории России. Скоро 1000 превратится в 5000 только в Москве, и мы, скорее всего, увидим взрыв на рынке. У „Ашана" бренд, цены и очень неплохая бизнес-модель ", — отмечает Воскресенский.
Также, по мнению специалиста, объем продаж "Перекрестка" в интернете превысит миллиард рублей в 2018 году. Сеть "Глобус" 2 апреля откроет доставку в Строгино и также сделает сильный рывок в продажах. Воскресенский считает, что сперва сети сформируют своего покупателя и увеличат общий объем рынка e-grocery , а потом начнут отбирать покупателей у уже действующих интернет-гипермаркетов.
Ранее Retail.ru писал о том, что самым быстрорастущим сегментом онлайн-продаж будет доставка продуктов питания, а сектор станет главной целью для инвесторов в сфере онлайн-торговли.
На фестивале EcomWeek ведущие интернет-магазины и мультиканальные ритейлеры обсуждают состояние и перспективы развития рынка электронной коммерции в России. По оценкам компании "Директфуд", товарооборот продуктового онлайн-рынка оценивается в 25 млрд рублей в Москве и имеет по полмиллиарда в городах-миллионерах. Рынок доставки готовой еды почти в 10 раз больше.
Летом 2018 года "Ашан" запустит полноценный интернет-магазин, добавив туда категорию fresh . Проект "Ашана" очень сильно повлияет на рынок, считает эксперт.
"В e-grocery все упирается во fresh. Человеку не нужен только сахар. Если за помидорами нужно спускаться в магазин, то я и сахар там куплю. Сейчас у Ашана порядка 1000 заказов в день на территории России. Скоро 1000 превратится в 5000 только в Москве, и мы, скорее всего, увидим взрыв на рынке. У „Ашана" бренд, цены и очень неплохая бизнес-модель ", — отмечает Воскресенский.
Также, по мнению специалиста, объем продаж "Перекрестка" в интернете превысит миллиард рублей в 2018 году. Сеть "Глобус" 2 апреля откроет доставку в Строгино и также сделает сильный рывок в продажах. Воскресенский считает, что сперва сети сформируют своего покупателя и увеличат общий объем рынка e-grocery , а потом начнут отбирать покупателей у уже действующих интернет-гипермаркетов.
Ранее Retail.ru писал о том, что самым быстрорастущим сегментом онлайн-продаж будет доставка продуктов питания, а сектор станет главной целью для инвесторов в сфере онлайн-торговли.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
