Окей пострадал от снижения трафика во II квартале.
Окей отчитался о снижении сопоставимых продаж во втором квартале на 4,3 процента при падении трафика на 5,2 процента и росте среднего чека на 1 процент.
В первом квартале выручка ритейлера росла на 7,4 процента, сопоставимые продажи росли на 1,1 процента при отрицательной динамике трафика.
"В начале второго полугодия мы видим положительные тенденции по трафику, из-за того, что все больше покупателей узнает о нашем обновленном торговом предложении", - приводятся слова гендиректора Окея Хейго Кера.
В сообщении добавляется, что формат дискаунтера компания планирует запустить в конце третьего квартала текущего года.
Динамика продаж Окей - хуже конкурентов.
Так, Дикси во втором квартале хотя демонстрировал снижение трафика на 5 процентов, за счет роста среднего чека показал рост сопоставимых продаж за отчетный период на 2,3 процента, а выручка ритейлера за первое полугодие выросла на 26 процентов.
По итогам первого полугодия продажи Окей росли на 4,4 процента, сопоставимая выручка снижалась на 1,7 процента при снижении трафика на 3,6 процента и росте среднего чека на 2 процента.
Как ранее сообщалось, Окей ожидает в текущем году рост выручки "in low teens", то есть на 11-14 процентов, а EBITDA будет на уровне прошлого года.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot