Продукты питания в интернет: беспроигрышная ниша?
01.04.2015 в 08:48 | B2BCG | Advis.ru
Напоминаем, что продолжается регистрация на главную весеннюю отраслевую встречу рынка электронной коммерции Online Retail Russia, которая состоится 16-17 апреля, Отель Корстон.
В программе форума:
Специальная рабочая группа "Food & Drogery" (продукты питания и товары повседневного спроса) - "Стратегии продуктовых ритейлеров на падающем рынке: как использовать меняющиеся привычки покупателей, чтобы увеличить продажи и нарастить долю рынка в кризис?"
Без лишних слов предоставим слово СЕО Rewe Group, 4-ой в Европе розничной сети.
Вот что заявил Алан Капаррос о скором будущем для сетей:
"Представьте на минуту, что никогда не было супермаркетов, и все покупатели всегда заказывали товары онлайн на дом. И вот появляется некто, кто хочет убедить потребителей в том, что концепцию приобретения товаров необходимо изменить: необходимо взять автомобиль, приехать в супермаркет, провести некоторые время в поисках парковочного места, за которое еще надо и заплатить в некоторых случаях, затем взять тележку и пройтись по бесконечным запутанным рядам с продуктами, которые вам нужны и, которые вы должны сами положить в тележку. Затем необходимо выстоять в очереди, чтобы их оплатить, самому упаковать товары, сложить в автомобиль и отвезти себе домой. Такая концепция сомнительно может быть названа "супермаркет". Что в этом процессе – "супер"? С какой целью покупателем предпринимаются все эти усилии? Только для того, чтобы сэкономить 5 евро за доставку? Нам предстоит поменять привычки покупателя и показать ему все преимущества".
В рамках группы обсудим:
Опыт зарубежных и местных игроков: какие подходы сработают у нас и почему?
План минимум и План максимум на 2015: что надо сделать обязательно?
И не забывайте, что в рамках форума состоится сессия вопросов-ответов с лидером российского рынка продуктов питания в интернет, компанией УТКОНОС
…А также пройдут переговоры крупных онлайн-гипермаркетов с магазинами: вы можете договориться о продажах своих товаров на сайтах лидеров рынка.
В программе форума:
Специальная рабочая группа "Food & Drogery" (продукты питания и товары повседневного спроса) - "Стратегии продуктовых ритейлеров на падающем рынке: как использовать меняющиеся привычки покупателей, чтобы увеличить продажи и нарастить долю рынка в кризис?"
Без лишних слов предоставим слово СЕО Rewe Group, 4-ой в Европе розничной сети.
Вот что заявил Алан Капаррос о скором будущем для сетей:
"Представьте на минуту, что никогда не было супермаркетов, и все покупатели всегда заказывали товары онлайн на дом. И вот появляется некто, кто хочет убедить потребителей в том, что концепцию приобретения товаров необходимо изменить: необходимо взять автомобиль, приехать в супермаркет, провести некоторые время в поисках парковочного места, за которое еще надо и заплатить в некоторых случаях, затем взять тележку и пройтись по бесконечным запутанным рядам с продуктами, которые вам нужны и, которые вы должны сами положить в тележку. Затем необходимо выстоять в очереди, чтобы их оплатить, самому упаковать товары, сложить в автомобиль и отвезти себе домой. Такая концепция сомнительно может быть названа "супермаркет". Что в этом процессе – "супер"? С какой целью покупателем предпринимаются все эти усилии? Только для того, чтобы сэкономить 5 евро за доставку? Нам предстоит поменять привычки покупателя и показать ему все преимущества".
В рамках группы обсудим:
Опыт зарубежных и местных игроков: какие подходы сработают у нас и почему?
План минимум и План максимум на 2015: что надо сделать обязательно?
И не забывайте, что в рамках форума состоится сессия вопросов-ответов с лидером российского рынка продуктов питания в интернет, компанией УТКОНОС
…А также пройдут переговоры крупных онлайн-гипермаркетов с магазинами: вы можете договориться о продажах своих товаров на сайтах лидеров рынка.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.