Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.04 64.6794 +0.6996
EUR 26.04 72.1111 +0.3961
Все котировки валют
 Топ новости

Перевалка угля РФ в порту Раджин в КНДР может возобновиться в 2018 году.

Отмечается, в начале 2018 года экспорт российского угля через этот порт прекратился, несмотря на специальные исключения, предусмотренные резолюциями Совета Безопасности ООН
Перевалка российского угля в порту Раджин в КНДР может возобновиться в этом году, заявил генеральный директор оператора проекта - совместного российско-корейского предприятия "РасонКонТранс" Иван Тонких, выступая на ВЭФ.
"Планируем, что с этого года возобновим перевалку российского угля в третьи страны", - сказал он. По словам Тонких, с 2013 по 2017 год в порту перевалили 4 млн 872 тыс. т угля, за 2017 год - 2 млн 050 тыс. т.
"Мы надеемся, что та ситуация, та остановка, которая сегодня складывается политическая, позволит этому проекту не только развиваться, но и быть пилотным проектом в общей модернизации северокорейской железной дороги", - заявил первый заместитель генерального директора РЖД Александр Мишарин.
В начале 2018 года экспорт российского угля через порт Раджин прекратился, несмотря на специальные исключения, предусмотренные резолюциями Совета Безопасности ООН. Резолюции Совбеза запрещают странам импортировать уголь из КНДР, однако в последнем таком документе, принятом в декабре прошлого года, содержится пункт, согласно которому санкции не распространяются на поставки российского угля "в рамках железнодорожного проекта России и КНДР "Раджин - Хасан".
Проект восстановления железной дороги от станции Хасан (Россия) до порта Раджин (КНДР) был реализован в 2008-2014 годах совместным предприятием РФ и КНДР с участием РЖД, суммарный объем инвестиций составил 10,6 млрд рублей. Терминал в порту Раджин открылся в июле 2014 года, в 2016 году в рамках пилотного проекта российский уголь из Раджина в Южную Корею отправлялся морским путем.
Пропускная способность участка Хасан - Раджин и терминала составляет 5 млн т грузов в год. Из порта грузы направлялись в Южную Корею и Китай. Их получателями через Раджин со стороны Республики Корея выступали компании POSCO, Hyundai Merchant Marine и Korail Corp.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Получите презентацию о состоянии Рынка торговых сетей Household России. Только в Апреле специальные условия на предзаказ исследования с итогами 2018 года! Оставьте свою заявку сейчас!
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд