Коми: В Усинске открылся магазин "Матo".
Напомним, пятый магазин был открыт 1 мая в Сыктывкаре по ул. Свободы, 27 (в помещении бывшего кафе "Аннушка"). "До конца года мы планируем открыть еще два магазина на территории Усинского района, - рассказала С. Скрипилова. – В Усинске есть местная торговая сеть, однако, в их ассортименте доля продукции, произведенной на территории республики, незначительна".
Благодаря содействию и участию администрации муниципалитета помещения для двух магазинов уже подобраны. В них будет проведен ремонт с учетом стандартов торговой сети "Матo".
В усинском магазине покупатели смогут приобрести деликатесы из воркутинской оленины, северную речную рыбу, натуральное сливочное масло из Усть-Цилемского и Ижемского районов, питьевую и газированную воду, выпечку и молочную продукцию из Сыктывкара.
Также в ассортименте магазина прилузские и печорские пряники, ухтинские, койгородские и печорские макароны, колбасы из говядины и оленины, мясные полуфабрикаты из Сосногорска, Койгородка и Ижемского районов, клюква в сахарной пудре, ягоды, грибы и многое другое.
"Мы заинтересованы в том, чтобы привлекать местных производителей к сотрудничеству с нами, - отметила собеседница агентства. – С производителями хлебобулочных изделий и молочной продукции уже провели переговоры".
По словам С. Скрипиловой, "Региональная торговая сеть" открыта к переговорам со всеми муниципалитетами. Основные проблемы, с которыми она сталкивается в районах, – это отсутствие подходящих помещений, которые соответствовали бы всем требованиям, включая требования по созданию доступной среды. Именно в этом вопросе необходимо участие местных властей.
"Региональная торговая сеть" наработала ассортиментную матрицу по продуктам, которые производятся исключительно на территории республики. В магазинах сети можно приобрести деликатесы коми земли – оленину, северную рыбу, дикоросы, молочную продукцию, включая козье молоко.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot