В Башкирии ожидается сезонное подорожание сыров и молочной продукции.
21.08.2014 в 16:04 | РБК-Башкортастан | Advis.ru
Председатель Госкомитета РБ по торговле и защите прав потребителей Р.Камалетдинов сообщил накануне журналистам, что осенью текущего года возможно незначительное повышение стоимости сыров и молочной продукции. Насколько именно произойдет незначительный рост цен чиновник не уточнил, однако заметил, что оно будет происходить по естественным причинам, не связанным с эмбарго. "Будет дорожать молочная продукция и это не связанно с продовольственным эмбарго. Сейчас начинается сезонный рост цен на молоко, летом, естественно, молоко стоит дешевле" – отметил Камалетдинов.
Как сообщает пресс-служба госкомитета, ранее о сезонном подорожании молока уже высказывался и председатель Молочного союза Башкортостана Ильдар Файзуллин. "Подорожание не будет критичным. Предупреждаю об этом, чтобы потом не говорили, что мы преднамеренно подняли цены. Хотелось бы понимания со стороны правительства и населения. Ведь сезонный рост цен независим от эмбарго" – объяснял он.
Как сообщает пресс-служба госкомитета, ранее о сезонном подорожании молока уже высказывался и председатель Молочного союза Башкортостана Ильдар Файзуллин. "Подорожание не будет критичным. Предупреждаю об этом, чтобы потом не говорили, что мы преднамеренно подняли цены. Хотелось бы понимания со стороны правительства и населения. Ведь сезонный рост цен независим от эмбарго" – объяснял он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.