Открыт первый магазин "РАЙПО-Пятёрочка" в рамках партнерства с Московским региональным союзом потребительской кооперации.
09.07.2015 в 15:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В Сергиево-Посадском районе Московской области открыт первый магазин под брендом "РАЙПО-Пятёрочка" в рамках подписанного Соглашения о сотрудничестве между Федеральной торговой сетью "Пятёрочка" и Московским региональным союзом потребительской кооперации. До конца года партнеры планируют запустить до 20 торговых объектов в Московской области под совместной вывеской.
В церемонии открытия магазина "РАЙПО-Пятёрочка" приняли участие Ольга Наумова, Генеральный директор Федеральной торговой сети "Пятерочка" и Председатель правления Московского союза потребительской кооперации Артур Абрамян.
Первый магазин под совместным брендом начал работу по системе обратного франчайзинга в здании бывшего магазина РАЙПО, расположенного в селе Константиново Сергиево-Посадского района Московской области. Универсам будет обсуживать более 3 тысяч жителей прилегающих поселков и дачных кооперативов.
Торговая площадь "РАЙПО-Пятёрочка" составляет 285 кв. м, в ассортимент включено более 3 тыс. наименований товаров, в том числе – местного производства. Отдельные категории товаров на 100% сформированы из товаров региональных производителей. В перспективе ассортимент товаров регионального производства может быть расширен за счет товаров, производимых партнерами МСПК.
Магазин полностью соответствует концепции "Новая Пятёрочка", которую торговая сеть реализует с октября прошлого года во всех магазинах. Оформление торгового зала, информационная система, ассортиментная матрица магазина отвечают стандартам "Новой Пятерочки". Персонал "РАЙПО-Пятерочки" полностью состоит из сотрудников РАЙПО, прошедших обучение в учебном центре "Пятерочки" и стажировку в магазинах сети. В магазине работают 13 сотрудников РайПо, руководит работой магазина "Директор по свежести".
Торговая сеть "Пятёрочка" - предоставляет все бизнес-процессы, ИТ-систему, товар, логистику и т.д., МСПК осуществляет операционное управление торговыми объектами. Совместный проект "РАЙПО-Пятёрочка" позволяет открывать магазины с высоким качеством обслуживания, продуманной и проверенной товарной матрицей и отличным ценовым предложением в самых отдаленных сельских районах.
Магазины "РАЙПО-Пятёрочка" осуществляют следующие социальные функции: обеспечение продовольственной безопасности небольших населенных пунктов Московской области, создание и сохранение рабочих мест в сельских районах.
Федеральная торговая сеть "Пятёрочка" насчитывает в Московской области 800 универсамов, МСПК – более 600. Согласно подписанному Соглашению, торговая сеть "Пятерочка" планирует открыть в перспективе в рамках совместного проекта более 150 магазинов.
Сотрудничество между партнерами не будет ограничено открытием магазинов "РАЙПО-Пятёрочка". Планируется развитие и применение накопленного "Пятёрочкой" положительного опыта работы по размещению фермерских продуктов от подмосковных товаропроизводителей от поставщиков МСПК в формате "Shop-in-Shop" в магазинах "Пятерочка-РАЙПО". Кроме того, ТС "Пятерочка" заинтересована в размещении торговых точек с фермерскими продуктами подмосковного производства в формате "Shop-in-Shop" и в других магазинах сети.
В церемонии открытия магазина "РАЙПО-Пятёрочка" приняли участие Ольга Наумова, Генеральный директор Федеральной торговой сети "Пятерочка" и Председатель правления Московского союза потребительской кооперации Артур Абрамян.
Первый магазин под совместным брендом начал работу по системе обратного франчайзинга в здании бывшего магазина РАЙПО, расположенного в селе Константиново Сергиево-Посадского района Московской области. Универсам будет обсуживать более 3 тысяч жителей прилегающих поселков и дачных кооперативов.
Торговая площадь "РАЙПО-Пятёрочка" составляет 285 кв. м, в ассортимент включено более 3 тыс. наименований товаров, в том числе – местного производства. Отдельные категории товаров на 100% сформированы из товаров региональных производителей. В перспективе ассортимент товаров регионального производства может быть расширен за счет товаров, производимых партнерами МСПК.
Магазин полностью соответствует концепции "Новая Пятёрочка", которую торговая сеть реализует с октября прошлого года во всех магазинах. Оформление торгового зала, информационная система, ассортиментная матрица магазина отвечают стандартам "Новой Пятерочки". Персонал "РАЙПО-Пятерочки" полностью состоит из сотрудников РАЙПО, прошедших обучение в учебном центре "Пятерочки" и стажировку в магазинах сети. В магазине работают 13 сотрудников РайПо, руководит работой магазина "Директор по свежести".
Торговая сеть "Пятёрочка" - предоставляет все бизнес-процессы, ИТ-систему, товар, логистику и т.д., МСПК осуществляет операционное управление торговыми объектами. Совместный проект "РАЙПО-Пятёрочка" позволяет открывать магазины с высоким качеством обслуживания, продуманной и проверенной товарной матрицей и отличным ценовым предложением в самых отдаленных сельских районах.
Магазины "РАЙПО-Пятёрочка" осуществляют следующие социальные функции: обеспечение продовольственной безопасности небольших населенных пунктов Московской области, создание и сохранение рабочих мест в сельских районах.
Федеральная торговая сеть "Пятёрочка" насчитывает в Московской области 800 универсамов, МСПК – более 600. Согласно подписанному Соглашению, торговая сеть "Пятерочка" планирует открыть в перспективе в рамках совместного проекта более 150 магазинов.
Сотрудничество между партнерами не будет ограничено открытием магазинов "РАЙПО-Пятёрочка". Планируется развитие и применение накопленного "Пятёрочкой" положительного опыта работы по размещению фермерских продуктов от подмосковных товаропроизводителей от поставщиков МСПК в формате "Shop-in-Shop" в магазинах "Пятерочка-РАЙПО". Кроме того, ТС "Пятерочка" заинтересована в размещении торговых точек с фермерскими продуктами подмосковного производства в формате "Shop-in-Shop" и в других магазинах сети.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.