Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Северный широтный ход в Югре могут интегрировать логистический хаб.

Логистический экспортно-импортный хаб, интегрированный в железнодорожный Северный широтный ход, предложили создать в Ханты-Мансийском автономном округе, сообщил во вторник региональный департамент общественных и внешних связей.
Инициатива прозвучала в рамках итоговой стратегической сессии "Югра-2024", участие в которой приняла глава автономного округа Наталья Комарова. Как пояснили в департаменте, целью сессии стала выработка наиболее креативных и системных решений, отвечающих "современным трендам социально-экономического развития региона". Идеи озвучивали представители органов власти, бизнеса, общественности. Ожидается, что ключевые предложения проанализируют эксперты, после чего они войдут в государственные и муниципальные программы, реализуемые в регионе.
Так, участники сессии в направлении "Международная кооперация и экспорт" представили проекты, нацеленные на развитие экспортоориентированных транспортных коридоров и появление в округе новой конкурентоспособной продукции.
"Создание логистического экспортно-импортного хаба, интегрированного в Северный широтный ход с полным спектром услуг для участников внешнеэкономической деятельности, стало еще одной инициативой в данном направлении. Для реализации этого проекта были выбраны Нягань, Сургут и Сургутский район. Центром такого хаба предполагается сделать Сургут… Это позволит сформировать в Югре единую технологическую политику, направленную на реализацию экспортных возможностей региона", — говорится в сообщении.
Другая идея, озвученная в рамках стратегической сессии, была связана с возможным появлением в регионе комплексной системы продвижения местных компаний на международных электронных торговых платформах под единым брендом "Сделано в Югре". Авторы инициативы предложили сформировать товарные павильоны на электронных площадках, например, Alibaba или Amazon. Кроме того, участники сессии выступили за создание института торговых представителей региона, который помог бы продвигать данный бренд за рубежом, отметили в департаменте.
По итогам стратегической сессии Комарова подчеркнула, что окружным властям предстоит зафиксировать озвученные решения в документах стратегического развития региона. "Эта работа будет проведена до 10-15 октября. Я считаю очень важным утвердить эти решения, чтобы к моменту принятия регионального бюджета иметь представление, какими ресурсами мы располагаем", — добавила она.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.