Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.01 67.082 -0.1100
EUR 16.01 76.9498 -0.1194
Все котировки валют
 Топ новости

Более 70% товаров в торговых сетях Подмосковья произведены в России.

В торговых сетях региона более 70% ассортимента произведены в России, сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
"На сегодняшний день в розничных магазинах, расположенных на территории Московской области порядка 70% всех продуктов питания от российских поставщиков из разных регионов, а в локальных магазинах, объем товаров отечественного производства превышает 90%. При этом более 40% ассортимента приходится на долю подмосковного производителя", - говорится в сообщении.
Один из трендов сегодняшнего ритейла - развитие собственных марок. Технология в данном случае проста: сеть в результате тендера отбирает производителей, контролирует все стадии производства и доставки продукции. Выставляя на торговую полку продукт, выпущенный под собственной маркой, компания-продавец гарантирует качество продукции. Для покупателя важным становится не только данное преимущество, но и выигрыш в цене - когда сетевая марка стоит дешевле, чем аналог от обычного производителя.
"Если мы рассмотрим показатели ассортиментного перечня среди российских поставщиков, то увидим следующую картину: зелень - 90%, хлеб и хлебобулочные изделия - от 64 и до 90%, мясо - от 50 и до 60,2%, колбасные изделия - от 50 до 60%, грибы - 50%, молоко и молочная продукция - от 40 до 46%, рыба - 30,2%, безалкогольные напитки - 41,4%, алкогольная линейка подмосковных производителей - доходит до 40%. Овощи и фрукты - все зависит от сезона - минимальное присутствие - 44% и максимальное порядка 50%", - сообщил министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников.
Мониторинг продвижения российских поставщиков в розничные сети идет в постоянном режиме.
"Для нас, как для профильного Министерства особенно важно расширение на розничных полках ассортиментного перечня за счет наших производителей, и мы всячески поддерживаем их. Позитивные результаты - это желание розничных сетей работать с российскими производителями", - заключил Посаженников.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем