Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Более 70% товаров в торговых сетях Подмосковья произведены в России.

В торговых сетях региона более 70% ассортимента произведены в России, сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
"На сегодняшний день в розничных магазинах, расположенных на территории Московской области порядка 70% всех продуктов питания от российских поставщиков из разных регионов, а в локальных магазинах, объем товаров отечественного производства превышает 90%. При этом более 40% ассортимента приходится на долю подмосковного производителя", - говорится в сообщении.
Один из трендов сегодняшнего ритейла - развитие собственных марок. Технология в данном случае проста: сеть в результате тендера отбирает производителей, контролирует все стадии производства и доставки продукции. Выставляя на торговую полку продукт, выпущенный под собственной маркой, компания-продавец гарантирует качество продукции. Для покупателя важным становится не только данное преимущество, но и выигрыш в цене - когда сетевая марка стоит дешевле, чем аналог от обычного производителя.
"Если мы рассмотрим показатели ассортиментного перечня среди российских поставщиков, то увидим следующую картину: зелень - 90%, хлеб и хлебобулочные изделия - от 64 и до 90%, мясо - от 50 и до 60,2%, колбасные изделия - от 50 до 60%, грибы - 50%, молоко и молочная продукция - от 40 до 46%, рыба - 30,2%, безалкогольные напитки - 41,4%, алкогольная линейка подмосковных производителей - доходит до 40%. Овощи и фрукты - все зависит от сезона - минимальное присутствие - 44% и максимальное порядка 50%", - сообщил министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников.
Мониторинг продвижения российских поставщиков в розничные сети идет в постоянном режиме.
"Для нас, как для профильного Министерства особенно важно расширение на розничных полках ассортиментного перечня за счет наших производителей, и мы всячески поддерживаем их. Позитивные результаты - это желание розничных сетей работать с российскими производителями", - заключил Посаженников.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.