Metro готовит к открытию 300 магазинов "Фасоль".
11.04.2019 в 10:11 | Retail.Ru | Advis.ru
Сегодня под франшизой "Фасоль" работает более 1200 магазинов во всех регионах присутствия Metro. Еще около 300 магазинов сейчас находятся в стадии реконструкции, чтобы вскоре открыться под новой вывеской. Об этом Retail.ru рассказал Руслан Воробель, заместитель генерального директора по развитию франчайзинга Metro в России.
Сегодня, по версии рейтинга РБК, программа "Фасоль" входит в десятку самых динамично развивающихся франшиз в России. По сравнению с рейтингом прошлого года "Фасоль" поднялась с 18 на 9 строчку, упрочив свои позиции в два раза.
"Фасоль" — это сообщество независимых магазинов под единым брендом. Чаще всего к сети присоединяются бывшие магазины "24 часа", которые теряют покупателей и стремятся изменить концепцию и формат. "Владельцы этих магазинов всю жизнь занимались бизнесом и хотят заниматься им дальше, но понимают, что в одиночку выстоять на современном рынке тяжело. — комментирует Руслан Воробель. — У нас есть магазины с торговой площадью 36 кв. метров и даже более 300. Но мы концентрируемся на наиболее эффективной модели, согласно которой оптимальная площадь магазина „Фасоль" — 100 кв. м. Для такого формата наша бизнес-модель очень хорошо проработана, и ее сможет успешно реализовать не только опытный предприниматель, но и новичок".
Подробнее о программе франчайзинга и новациях магазинах "Фасоль" Руслан Воробель рассказывает в видеоролике, снятом Retail.ru.
Сегодня, по версии рейтинга РБК, программа "Фасоль" входит в десятку самых динамично развивающихся франшиз в России. По сравнению с рейтингом прошлого года "Фасоль" поднялась с 18 на 9 строчку, упрочив свои позиции в два раза.
"Фасоль" — это сообщество независимых магазинов под единым брендом. Чаще всего к сети присоединяются бывшие магазины "24 часа", которые теряют покупателей и стремятся изменить концепцию и формат. "Владельцы этих магазинов всю жизнь занимались бизнесом и хотят заниматься им дальше, но понимают, что в одиночку выстоять на современном рынке тяжело. — комментирует Руслан Воробель. — У нас есть магазины с торговой площадью 36 кв. метров и даже более 300. Но мы концентрируемся на наиболее эффективной модели, согласно которой оптимальная площадь магазина „Фасоль" — 100 кв. м. Для такого формата наша бизнес-модель очень хорошо проработана, и ее сможет успешно реализовать не только опытный предприниматель, но и новичок".
Подробнее о программе франчайзинга и новациях магазинах "Фасоль" Руслан Воробель рассказывает в видеоролике, снятом Retail.ru.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.