Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

Состоялся 10-й форум "Логист.ру".

Мероприятие, организатором которого выступает Клуб Логистов, проходит ежегодно и традиционно собирает более 350 директоров по логистике и специалистов по управлению цепями поставок.
Программа форума "Логист.ру/2018" состояла из 4 сессий, каждая из которых отличалась уникальной и актуальной тематикой.
Начало мероприятию положил Леонид Борисович Миротин, профессор-консультант МАДИ. В своем приветственном слове Леонид Борисович отметил серьезный рост профессионализма логистической сферы в России, в то же время, выразив озабоченность некоторой разобщенностью и отсутствием единодушия в рядах лидеров мнений. Впрочем, участников форума "Логист.2018" в закрытости и разобщенности упрекнуть было никак нельзя. Другое дело, что свои коррективы в работу часто вносят экономические и законодательные факторы. Представляющая ассоциацию "Содействие развитию ВЭД", Марина Лякишева посвятила свой доклад именно вопросам коммуникации законодательных органов с логистическим сообществом. Речь шла, в частности, о понижении порога беспошлинного ввоза отправлений из заграницы и введении контрольных идентификационных знаков на новые группы товаров. Также в первой сессии обсуждались кейсы логистики интернет-магазинов, рынок e-commerce в целом и проблема подготовки кадров в логистической компании. Модератором выступил председатель Клуба Логистов Игорь Прохин.
Вторая сессия, модератором которой выступил Александр Перфильев, Skladium.ru (ILM), была посвящена современным технологиям логистики и будущему рынка логистических услуг. В качестве предисловия Александр выделил, сегмент e-commerce, как один из драйверов рынка логистики. А развитие IT-отделов и отделов логистики – как основные тренды в развитии компаний. В этой сессии нашлось место самым смелым фантазиям и ожиданиям от завтрашнего дня. Как будет выглядеть мир с большей доступностью 3D-печати, и найдется ли в нем место логистике, - такие вопросы рассмотрел Александр Шамаев (Home Market, "Заодно"). Он предположил, что в скором будущем применив новые технологии в производстве, можно будет оптимизировать процесс логистики с точки зрения органической химии. "Становится очевидным, что развитие технологий послойного производства продукции из исходного сырья, позволит решить проблему движения углеводородов, и активно сокращать цепь поставок. Последствия такого развития событий обещают революционные изменения, так как анахронизмом становится традиционное производство и цепи поставок", - рассказал Александр Шамаев.
Во второй сессии так же не обошлось без законодательной базы, в частности, речь шла о взаимодействии перевозчиков с Минтрансом и введении электронных транспортных накладных. Кроме того, эксперты обсудили современные тренды, цифровую трансформацию и новые технологии складской логистики.
Третья и четвертая сессии включали выступления крупных ритейлеров, производителей и поставщиков различных групп товаров (металлургия, косметика, безалкогольные напитки). Особый интерес аудитории вызвал доклад представителей X5 Retail Group Натальи Филимоновой и Ольги Тряховой о процессе внедрения автоматизированной информационной системы JDA в работу сетей "Перекресток" и "Карусель".
Спикеры и гости обменялись опытом использования различных систем, проблемах и различиях сервисов разных производителей. Кроме того, было уделено внимание клиентоориентированности, экономике и менеджменте аутсорсинга складского хозяйства. В перерыве между сессиями среди участников форума были разыграны сертификаты на индивидуальные курсы английского языка и тренинга по управлению персоналом "Как зажечь перегоревшего сотрудника".
Завершалось мероприятие неформальной частью, в ходе которой гости и участники получили возможность обсудить насущные вопросы в более расслабленной обстановке, с шампанским и традиционной клубникой в шоколаде.
Партнером 10-го юбилейного Форума "Логист.2018" выступил сервис Skladium.ru компании ILM.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Действительно до 30.11.18

Здравствуйте!

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, действующее до конца ноября 2018 года. При приобретении исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" вы получите обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" в подарок.

Исследование  «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» содержит в себе:

  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG;

  • сценарные прогнозы развития отрасли до 2020 года, разработанные специалистами INFOLine

  • прогнозы развития крупнейших сетей FMCG;

  • конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG: итоги 2017 года, прогноз на 2018 год;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-5) в разрезе форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети (сегменты «алкоголь» и «мясная продукция»);

  • справки по ТОП-8 сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», «Лента», Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus) и трех лидеров сегментов («Красное&Белое» - алкоголь, «ВкусВилл» и «Избенка» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры).

В отчете "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" вы получите:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия. 

  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 12 млрд. руб.),

  • Структуру и динамику прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

 

Получить специальное предложение вы можете нажав на кнопку ниже, либо написав запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Получить специальное предложение

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru