Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.04 61.7494 +0.0850
EUR 26.04 75.3281 +0.1160
Все котировки валют
 Топ новости

Новогодний трафик продаж в Казани обогнал Москву.

В Казани увеличилось количество посетителей торговых центров в новогодние выходные. Эксперты связывают это с улучшением экономической ситуации
В новогодние праздники торговые центр столицы Татарстана отметили традиционный наплыв посетителей. Как рассказали РБК-Татарстан в ТЦ "ГоркиПарк", количество посетителей в торговых центрах возрастает в период выходных от встречи Нового года до Рождества на 15-20% от среднесуточной посещаемости в течение года.
"Что касается ТЦ "ГоркиПарк", то это увеличение примерно вполовину больше "обычного" прироста выходных к будням. Повышение покупательской активности связано, прежде всего, с началом сезонных распродаж в магазинах и обилием свободного времени, которое люди с пользой проводят в торговом центре всей семьей. Помимо прироста относительно средних значений года мы демонстрируем увеличение посещаемости к прошлому году в размере 14%, что естественно для нового объекта", - прокомментировали в торговом центре.
Руководитель отдела Shopping Index Михаил Васильев отмечает, что увеличение показателя продаж характерно для Казани в целом. "Новогодний трафик LFL, по сравнению с прошлым годом - + 5%. Ситуация в Казани лучше, чем в Москве вследствие более благоприятной экономической ситуации, лучшей инвестиционной привлекательности и т.д.", - говорит эксперт.
Напомним, что в интернет-магазинах продажи в первых числах января, напротив, упали. Однако специалисты отмечают, что в целом активность покупателей в интернете в период новогодних каникул стала выше, чем в прошлом году. Согласно данным АКИТ, чаще всего в праздники потребители заказывали электронику и бытовую технику, ювелирные товары, а также верхнюю одежду, включая изделия из меха.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы воспользоваться специальным предложением свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 (добавочные номера 184 и 309) или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.