Российская ассоциация франчайзинга поддержит малый и средний бизнес в Свердловской области.
28.11.2014 в 09:43 | ТАСС | Advis.ru
Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства и Российская ассоциация франчайзинга подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает информационную поддержку.
Франчайзинг - схема, при которой компания, разработавшая бизнес-модель, передает предпринимателям право на ее использование за вознаграждение. В частности, по франчайзинговым схемам работают крупные международные сети ресторанов быстрого питания.
По словам исполнительного директора Российской ассоциации франчайзинга Юрия Михайличенко, основная проблема франчайзинга - отсутствие информации о нем. "В соглашении идет речь о поддержке информационных мероприятий: семинаров, выставок, - пояснил Михайличенко, - Кроме того, если вы открываете социально значимый бизнес, например, прачечную или предприятие общепита, то поддержка со стороны власти в виде субсидий или предоставления помещения на льготных условиях очень важна".
Ежегодно в Свердловской области на поддержку малого и среднего бизнеса направляется порядка 1 млрд рублей.
Как отметил министр инвестиций и развития Свердловской области Алексей Орлов, франчайзинг позволяет малому бизнесу чувствовать себя более уверенно. "Кроме того, предприятия, которые представляют крупную торговую марку, как правило, работают по "белым" схемам, платят все налоги, и мы в этом заинтересованы", - сказал Орлов.
По словам Михайличенко, российский рынок франчайзинга ежегодно прирастает в объеме на 15 процентов. "Даже в Москве рынок общественного питания заполнен на 30 процентов, а розничной торговли на 50. Ниша достаточно большая, есть куда расти", - пояснил он, отметив, что франчайзинг - "машина", которая позволит возвращать в экономику тех, кто останется за бортом крупных компаний из- за кризиса.
Франчайзинг - схема, при которой компания, разработавшая бизнес-модель, передает предпринимателям право на ее использование за вознаграждение. В частности, по франчайзинговым схемам работают крупные международные сети ресторанов быстрого питания.
По словам исполнительного директора Российской ассоциации франчайзинга Юрия Михайличенко, основная проблема франчайзинга - отсутствие информации о нем. "В соглашении идет речь о поддержке информационных мероприятий: семинаров, выставок, - пояснил Михайличенко, - Кроме того, если вы открываете социально значимый бизнес, например, прачечную или предприятие общепита, то поддержка со стороны власти в виде субсидий или предоставления помещения на льготных условиях очень важна".
Ежегодно в Свердловской области на поддержку малого и среднего бизнеса направляется порядка 1 млрд рублей.
Как отметил министр инвестиций и развития Свердловской области Алексей Орлов, франчайзинг позволяет малому бизнесу чувствовать себя более уверенно. "Кроме того, предприятия, которые представляют крупную торговую марку, как правило, работают по "белым" схемам, платят все налоги, и мы в этом заинтересованы", - сказал Орлов.
По словам Михайличенко, российский рынок франчайзинга ежегодно прирастает в объеме на 15 процентов. "Даже в Москве рынок общественного питания заполнен на 30 процентов, а розничной торговли на 50. Ниша достаточно большая, есть куда расти", - пояснил он, отметив, что франчайзинг - "машина", которая позволит возвращать в экономику тех, кто останется за бортом крупных компаний из- за кризиса.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.