Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Российская ассоциация франчайзинга поддержит малый и средний бизнес в Свердловской области.

Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства и Российская ассоциация франчайзинга подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает информационную поддержку.
Франчайзинг - схема, при которой компания, разработавшая бизнес-модель, передает предпринимателям право на ее использование за вознаграждение. В частности, по франчайзинговым схемам работают крупные международные сети ресторанов быстрого питания.
По словам исполнительного директора Российской ассоциации франчайзинга Юрия Михайличенко, основная проблема франчайзинга - отсутствие информации о нем. "В соглашении идет речь о поддержке информационных мероприятий: семинаров, выставок, - пояснил Михайличенко, - Кроме того, если вы открываете социально значимый бизнес, например, прачечную или предприятие общепита, то поддержка со стороны власти в виде субсидий или предоставления помещения на льготных условиях очень важна".
Ежегодно в Свердловской области на поддержку малого и среднего бизнеса направляется порядка 1 млрд рублей.
Как отметил министр инвестиций и развития Свердловской области Алексей Орлов, франчайзинг позволяет малому бизнесу чувствовать себя более уверенно. "Кроме того, предприятия, которые представляют крупную торговую марку, как правило, работают по "белым" схемам, платят все налоги, и мы в этом заинтересованы", - сказал Орлов.
По словам Михайличенко, российский рынок франчайзинга ежегодно прирастает в объеме на 15 процентов. "Даже в Москве рынок общественного питания заполнен на 30 процентов, а розничной торговли на 50. Ниша достаточно большая, есть куда расти", - пояснил он, отметив, что франчайзинг - "машина", которая позволит возвращать в экономику тех, кто останется за бортом крупных компаний из- за кризиса.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot