Сбербанк запустил премиальные дебетовые карты МИР.
Финансовые услуги » Финансовый сектор
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
17.11.2017 в 10:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Зарплатным клиентам Сбербанка стали доступны премиальные карты платёжной системы МИР: МИР Премиальная и МИР Премиальная Плюс.
Среди преимуществ премиальных карт МИР Сбербанка - моментальная оплата покупок в одно касание, денежные переводы в любое время суток, современные и удобные сервисы Сбербанк Онлайн и "Автоплатёж", программа лояльности "Спасибо от Сбербанка", бонусы которой можно обменять на скидки в магазинах-партнерах программы. У держателей премиальных карт МИР есть возможность оформить дополнительные карты, а также бесплатно подключить и использовать полный пакет услуги "Мобильный банк", в рамках которого банк информирует клиента обо всех операциях по карте. С картой МИР Премиальная Плюс также можно бесплатно снимать наличные в банкоматах других банков.
По премиальным картам МИР начисляются повышенные бонусы СПАСИБО. При оплате картой МИР Премиальная клиенту возвращается 10 % от стоимости оплаты такси и покупок на АЗС, 5 % - в кафе и ресторанах, 1,5 % - в супермаркетах. При оплате картой МИР Премиальная Плюс в кафе и ресторанах клиенту возвращается бонусами 10 % покупок, в супермаркетах - 5 % (при совершении операций на сумму не менее 150 тыс. руб. в месяц).
"Сбербанк расширяет продуктовую линейку банковских карт платежной системы МИР. К социальным, классическим и золотым картам МИР, портфель которых на 10 ноября превысил 15 млн штук, сегодня мы добавляем премиальные карты МИР, которые позволяют нашим клиентам существенно экономить при покупках и обеспечивают им высокий уровень комфорта, - отметила Директор дивизиона "Эквайринг и банковские карты" Сбербанка Светлана Кирсанова. - Мы продолжим расширять линейку и функциональность карточных продуктов платежной системы МИР".
Среди преимуществ премиальных карт МИР Сбербанка - моментальная оплата покупок в одно касание, денежные переводы в любое время суток, современные и удобные сервисы Сбербанк Онлайн и "Автоплатёж", программа лояльности "Спасибо от Сбербанка", бонусы которой можно обменять на скидки в магазинах-партнерах программы. У держателей премиальных карт МИР есть возможность оформить дополнительные карты, а также бесплатно подключить и использовать полный пакет услуги "Мобильный банк", в рамках которого банк информирует клиента обо всех операциях по карте. С картой МИР Премиальная Плюс также можно бесплатно снимать наличные в банкоматах других банков.
По премиальным картам МИР начисляются повышенные бонусы СПАСИБО. При оплате картой МИР Премиальная клиенту возвращается 10 % от стоимости оплаты такси и покупок на АЗС, 5 % - в кафе и ресторанах, 1,5 % - в супермаркетах. При оплате картой МИР Премиальная Плюс в кафе и ресторанах клиенту возвращается бонусами 10 % покупок, в супермаркетах - 5 % (при совершении операций на сумму не менее 150 тыс. руб. в месяц).
"Сбербанк расширяет продуктовую линейку банковских карт платежной системы МИР. К социальным, классическим и золотым картам МИР, портфель которых на 10 ноября превысил 15 млн штук, сегодня мы добавляем премиальные карты МИР, которые позволяют нашим клиентам существенно экономить при покупках и обеспечивают им высокий уровень комфорта, - отметила Директор дивизиона "Эквайринг и банковские карты" Сбербанка Светлана Кирсанова. - Мы продолжим расширять линейку и функциональность карточных продуктов платежной системы МИР".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.