OBI за два года обновит всю сеть магазинов в России.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
08.12.2017 в 17:58 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Все российские магазины DIY-ритейлера OBI будут обновлены к 2020 году, говорится в сообщении пресс-службы компании в РФ.
В настоящее время сеть ритейлера объединяет 27 магазинов. Изменения коснутся, в первую очередь, ассортимента. Проект обновления сети также включает изменения расположения в торговом зале ряда отделов и товарных категорий и оптимизацию ценового предложения.
"Мы полностью пересматриваем наш ассортимент во всех категориях, значительно расширяем его, структурируем ценовое предложение и выстраиваем ценовую лестницу так, чтобы покупатели могли найти соответствующие предложения во всех ценовых сегментах", — сказал коммерческий директор OBI в России Адам Росински, процитированный в сообщении.
Проект ремоделинга начался в октябре с магазина "ОБИ Теплый Стан". Там было заменено торговое оборудование, коммуникации, системы безопасности, сделана перепланировка и изменен маршрут движения покупательского потока. К настоящему времени обновление магазина завершено. Во время ремонта он продолжал функционировать в обычном режиме, поскольку работы проводились ночью.
В планах компании на 2018 год — полный и частичный ремоделинг гипермаркетов в Москве, Петербурге и Волгограде. Обновление сети российская структура OBI будет проводить за счет собственных средств.
Ритейлер OBI управляет более 650 гипермаркетами товаров для дома и ремонта в 11 странах Западной и Восточной Европы. В России компания начала работать в 2003 году с открытием гипермаркетов "ОБИ Теплый Стан" и "ОБИ Химки". На тот момент компания была единственной в стране розничной сетью формата DIY.
Сейчас лидером на этом рынке является французский Leroy Merlin, вышедший на российский рынок в 2004 году. По данным ритейлера, его сеть объединяет 72 магазина в 38 городах.
В начале декабря сообщалось, что оба крупнейших DIY-ритейлера России планируют начать развивать уменьшенный формат магазинов площадью по 4-6 тыс. кв.м. Отмечалось, что сокращать торговые пространства продавцов стройматериалов и товаров для дома вынуждает, в частности, растущая доля онлайн-торговли.
Для справки: Название компании: Группа компаний ОБИ Россия (Торговая сеть OBI) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В настоящее время сеть ритейлера объединяет 27 магазинов. Изменения коснутся, в первую очередь, ассортимента. Проект обновления сети также включает изменения расположения в торговом зале ряда отделов и товарных категорий и оптимизацию ценового предложения.
"Мы полностью пересматриваем наш ассортимент во всех категориях, значительно расширяем его, структурируем ценовое предложение и выстраиваем ценовую лестницу так, чтобы покупатели могли найти соответствующие предложения во всех ценовых сегментах", — сказал коммерческий директор OBI в России Адам Росински, процитированный в сообщении.
Проект ремоделинга начался в октябре с магазина "ОБИ Теплый Стан". Там было заменено торговое оборудование, коммуникации, системы безопасности, сделана перепланировка и изменен маршрут движения покупательского потока. К настоящему времени обновление магазина завершено. Во время ремонта он продолжал функционировать в обычном режиме, поскольку работы проводились ночью.
В планах компании на 2018 год — полный и частичный ремоделинг гипермаркетов в Москве, Петербурге и Волгограде. Обновление сети российская структура OBI будет проводить за счет собственных средств.
Ритейлер OBI управляет более 650 гипермаркетами товаров для дома и ремонта в 11 странах Западной и Восточной Европы. В России компания начала работать в 2003 году с открытием гипермаркетов "ОБИ Теплый Стан" и "ОБИ Химки". На тот момент компания была единственной в стране розничной сетью формата DIY.
Сейчас лидером на этом рынке является французский Leroy Merlin, вышедший на российский рынок в 2004 году. По данным ритейлера, его сеть объединяет 72 магазина в 38 городах.
В начале декабря сообщалось, что оба крупнейших DIY-ритейлера России планируют начать развивать уменьшенный формат магазинов площадью по 4-6 тыс. кв.м. Отмечалось, что сокращать торговые пространства продавцов стройматериалов и товаров для дома вынуждает, в частности, растущая доля онлайн-торговли.
Для справки: Название компании: Группа компаний ОБИ Россия (Торговая сеть OBI) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.