ПластФактор на семинаре на семинаре "Полимерные модульные напольные покрытия" в Екатеринбурге.
Уральская торгово-промышленная палата и Торгово-промышленная палата Ростовской области приглашают специалистов в области проектирования, строительства и эксплуатации дорожной инфраструктуры, промышленных и общественных зданий и спортивных сооружений на семинар "Полимерные модульные напольные покрытия".
Модульное напольное покрытие - новый строительный материал, представляющий собой плитки из прочного поливинилхлорида. Модули крепятся друг к другу замками по принципу пазлов. Отличительной особенностью таких покрытий является простота монтажа, высокая прочность, износостойкость и ремонтопригодность. Благодаря высоким потребительским свойствам, покрытие востребовано для устройства тротуаров и полов на промышленных и гражданских объектах.
Завод "ПластФактор" (г. Ростов-на-Дону) выпускает широкий ассортимент модульных напольных покрытий различного назначения: для улиц и строительных площадок, складских и гаражных комплексов, промышленных и общественных зданий, спортивных сооружений.
Участники семинара узнают об уникальных преимуществах модульных напольных покрытий, опыте их использования на различных объектах, познакомятся с образцами продукции завода "ПластФактор".
Семинар состоится 13 июля 2016 г. с 14:30 до 15:30 в конференц-зале стенда Уральской ТПП на выставке "ИННОПРОМ-2016" (г. Екатеринбург, павильон №3 МВЦ "Екатеринбург-Экспо").
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot