ФАС возбудила дело против "Перекрестка" за отсутствие призов по акции.
Как сообщили в пресс-службе Управления ФАС РФ по Московской области, поводом для разбирательства стало обращение жителя региона о распространении в магазине "Карусель", расположенном по адресу: Бронницы, Каширский пер., д. 66, а также в иных гипермаркетах "Карусель" Московской области рекламы о проведении акции "Заправь зверя в Карусели" с признаками нарушения закона о рекламе. Согласно акции, при совершении покупки с 5 июля по 31 августа 2014 года покупатель получает одну топливную наклейку за каждую покупку на сумму более 600 рублей. Собрав 9 наклеек в период с 14 июля до 31 августа, покупатель может обменять их на топливный сертификат на стойке информации любого гипермаркета "Карусель" и до 14 сентября обменять сертификат на 9 литров подарочного топлива на АЗС, участвующих в акции.
Как сообщил заявитель, в указанном магазине "Карусель" на стойке информации в период проведения акции постоянно стояла табличка "Талонов на бензин нет". При обращении 5 августа к сотрудникам магазина с целью обменять наклейки на топливный сертификат, заявителю сообщили, что сертификатов нет.
Сотрудниками ФАС было установлено, что действительно в гипермаркетах "Карусель" топливные сертификаты по акции "Заправь зверя в Карусели" закончились и не выдаются. Согласно закону о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара (п. 12 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе).
По данному факту московским областным УФАС России в отношении ЗАО "Торговый дом "Перекресток" возбуждено дело.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot