ФАС возбудила дело против "Перекрестка" за отсутствие призов по акции.
Как сообщили в пресс-службе Управления ФАС РФ по Московской области, поводом для разбирательства стало обращение жителя региона о распространении в магазине "Карусель", расположенном по адресу: Бронницы, Каширский пер., д. 66, а также в иных гипермаркетах "Карусель" Московской области рекламы о проведении акции "Заправь зверя в Карусели" с признаками нарушения закона о рекламе. Согласно акции, при совершении покупки с 5 июля по 31 августа 2014 года покупатель получает одну топливную наклейку за каждую покупку на сумму более 600 рублей. Собрав 9 наклеек в период с 14 июля до 31 августа, покупатель может обменять их на топливный сертификат на стойке информации любого гипермаркета "Карусель" и до 14 сентября обменять сертификат на 9 литров подарочного топлива на АЗС, участвующих в акции.
Как сообщил заявитель, в указанном магазине "Карусель" на стойке информации в период проведения акции постоянно стояла табличка "Талонов на бензин нет". При обращении 5 августа к сотрудникам магазина с целью обменять наклейки на топливный сертификат, заявителю сообщили, что сертификатов нет.
Сотрудниками ФАС было установлено, что действительно в гипермаркетах "Карусель" топливные сертификаты по акции "Заправь зверя в Карусели" закончились и не выдаются. Согласно закону о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара (п. 12 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе).
По данному факту московским областным УФАС России в отношении ЗАО "Торговый дом "Перекресток" возбуждено дело.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.