Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Жители Юга России в мае cбавили финансовые и потребительские аппетиты.

Согласно данным Финансового университета при правительстве РФ, в мае индекс экономического настроения жителей Юга начал заметно снижаться. При этом в Ростовской области ситуация оказалась лучше, чем в целом по стране
Как показало исследование Финансового университета при правительстве РФ, индекс экономических настроений населения России в мае упал до минимального значения в -6,1 пункта, тогда как еще в апреле этот показатель был на уровне +2,7. На Юге России ситуация с экономическими настроениями населения оказалась чуть лучше, чем в целом по стране.
Так, Ростовская область вошла в число регионов с самым большим значением индекса в -2,8 несмотря на его отрицательное значение. Впереди оказались только Томская область (2,4), Чеченская Республика (-1,8) и Северная Осетия (-2,4). В соседнем Краснодарском крае индекс также оказался немного лучше, чем в целом по стране и составил -5,7 пунктов.
Вместе с тем, по сравнению с апрельскими показателями экономические настроения южан заметно поубавились. Так, месяцем ранее в Краснодарском крае индекс был на уровне +1 пункта, а в Ростовской области он составлял -0,5 пунктов.
Наибольшее повышение социальной напряженности в мае 2016г. зафиксированы в республиках Марий Эл (-13,5) и Карелия (-12,2), Архангельской (-10,9), Вологодской (-10,6) и Кировской областях (-10,2). Ухудшение экономических настроений эксперты Финансового университета объясняют несколькими факторами. В частности, в мае произошло снижение потребительской активности.
"Снизилось число респондентов, намеренных приобретать крупную бытовую технику и мебель. Упал спрос на новые автомобили. Параллельно с этим сократился спрос на жилую недвижимость, упала финансовая активность - готовность приобретать финансовые услуги банков и страховых компаний. Весьма заметно уменьшилась доля респондентов, готовых покупать золотые украшения или инвестиционное золото", - говорится в исследовании. Из положительных тенденций в потребительском поведении эксперты отмечают рост спроса на туристические поездки по стране и за рубеж, что связано с началом отпускного сезона.
Как прокомментировал РБК Юг аналитик агентства PriceGuide Андрей Катонов, на Юге России потребительские настроения населения оказались чуть лучше по стране в связи с активностью сектора АПК.
"Российская экономика еще не вышла из кризиса и не начала расти, покупательская способность и, как следствие, экономические настроения падают. На Юге России ситуация немного лучше в связи с тем, что весомый вклад в экономику здесь делает сектор АПК. На Кубани дополнительным источником дохода является также туризм, но это сезонные явления. Сейчас в этих секторах растет число занятости, в течение всего теплого периода "экономические настроения" будут чуть выше, чем по стране, а ближе к ноябрю, скорее всего, Юг сравняется с другими регионами РФ", - считает Катонов.
Отметим, что в индексе Финансового университета помимо объективных экономических показателей социологи учитывают собственную оценку граждан, полученную в ходе опросов. Индекс строится вокруг шести тем, включающих в себя динамику уровня доходов, потребительскую и финансовую активность населения, оценку уровня физической безопасности, напряженность на рынке труда, готовность мигрировать в другие регионы в поисках лучшей жизни.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.