В рамках ребрендинга WEXLER были разработаны позиционирование, слоган, визуальная идентификация бренда, дизайн упаковки и других носителей.
22.10.2012 в 15:02 | AdMe.ru | Advis.ru
Слоганом для бренда ярких гаджетов и электронного контента стала фраза "It’s all personal!"
Каждое поколение имеет свою, определенным образом сформировавшуюся субкультуру, как правило, созданную вокруг какого-то музыкального, спортивного или культурного направления. В качестве ядра целевой аудитории WEXLER было выбрано современное поколение демонстраторов и новаторов, для которых важно подчеркивать свою индивидуальность модными атрибутами. "Мне важно выделяться из толпы, быть не таким, как все. Поэтому я всегда выбираю вещи, которы подчеркивают мою индивидуальность и рассказывают обо мне больше, чем смог бы я сам. Я выбираю WEXLER, потому что именно таким должно быть современное устройство — функциональное, яркое и уникальное", — таков потребительский инсайт бренда.
Как рассказали AdMe.ru в компании, новый фирменный стиль WEXLER — нехарактерное и новаторское для отрасли решение. "Мы постарались создать совсем не „техническую" айдентику, так как любые гаджеты для современной молодежи — это уже не техника, а такой же элемент повседневности, как джинсы или утренний кофе", — объясняет арт-директор Depot WPF Александр Загорский. В качестве фирменного знака выбраны глаза — активный элемент, который не оставляет равнодушным. А стилевыми элементами стали функциональные иконки, которыми обычно маркируются продукты. Они выполнены в легкой ретро-эстетике, которая сегодня очень актуальна.
"У компании WEXLER амбициозные планы по расширению своего бизнеса во всем мире. Обновление бренда поможет увереннее и быстрее их реализовать", — говорит директор по маркетингу WEXLER Алексей Чебатко.
Среди продуктов, которые сегодня производятся под брендом WEXLER, — электронные книги, планшетные компьютеры, неттопы, домашние ПК, аксессуары. Специалисты WEXLER используют новейшие разработки компьютерной индустрии и создают инновационные продукты. Недавно компания представила первую в мире электронную книгу на основе гибкого экрана E-ink WEXLER.Flex ONE, ставшую сенсацией на рынке. Кроме того, компания является одним из крупнейших магазинов электронного контента и первым электронным издательством в России. В каталоге магазина WEXLER — более 150 000 книг различных жанров во всех популярных цифровых форматах.
По итогам 2011 года WEXLER принадлежит 35% российского рынка электронных книг. Помимо России, WEXLER успешно продает свою продукцию на рынках стран СНГ и Европы, а ближайшее время запланирован старт продаж в США и Юго-Восточной Азии.
Творческая группа:
Depot WPF
Творческий директор: Алексей Андреев
Арт-директор: Александр Загорский
Дизайнеры: Юлия Жданова, Вера Зверева, Вадим Брыксин, Мария Мордвинцева, Антон Андреев
Копирайт: Анастасия Третьякова
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов, Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджеры: Люба Алпатова, Анастасия Разумова
Wexler
Директор по маркетингу: Алексей Чебатко
Ведущие дизайнеры: Михаил Ставский, Карен Сардарян
Каждое поколение имеет свою, определенным образом сформировавшуюся субкультуру, как правило, созданную вокруг какого-то музыкального, спортивного или культурного направления. В качестве ядра целевой аудитории WEXLER было выбрано современное поколение демонстраторов и новаторов, для которых важно подчеркивать свою индивидуальность модными атрибутами. "Мне важно выделяться из толпы, быть не таким, как все. Поэтому я всегда выбираю вещи, которы подчеркивают мою индивидуальность и рассказывают обо мне больше, чем смог бы я сам. Я выбираю WEXLER, потому что именно таким должно быть современное устройство — функциональное, яркое и уникальное", — таков потребительский инсайт бренда.
Как рассказали AdMe.ru в компании, новый фирменный стиль WEXLER — нехарактерное и новаторское для отрасли решение. "Мы постарались создать совсем не „техническую" айдентику, так как любые гаджеты для современной молодежи — это уже не техника, а такой же элемент повседневности, как джинсы или утренний кофе", — объясняет арт-директор Depot WPF Александр Загорский. В качестве фирменного знака выбраны глаза — активный элемент, который не оставляет равнодушным. А стилевыми элементами стали функциональные иконки, которыми обычно маркируются продукты. Они выполнены в легкой ретро-эстетике, которая сегодня очень актуальна.
"У компании WEXLER амбициозные планы по расширению своего бизнеса во всем мире. Обновление бренда поможет увереннее и быстрее их реализовать", — говорит директор по маркетингу WEXLER Алексей Чебатко.
Среди продуктов, которые сегодня производятся под брендом WEXLER, — электронные книги, планшетные компьютеры, неттопы, домашние ПК, аксессуары. Специалисты WEXLER используют новейшие разработки компьютерной индустрии и создают инновационные продукты. Недавно компания представила первую в мире электронную книгу на основе гибкого экрана E-ink WEXLER.Flex ONE, ставшую сенсацией на рынке. Кроме того, компания является одним из крупнейших магазинов электронного контента и первым электронным издательством в России. В каталоге магазина WEXLER — более 150 000 книг различных жанров во всех популярных цифровых форматах.
По итогам 2011 года WEXLER принадлежит 35% российского рынка электронных книг. Помимо России, WEXLER успешно продает свою продукцию на рынках стран СНГ и Европы, а ближайшее время запланирован старт продаж в США и Юго-Восточной Азии.
Творческая группа:
Depot WPF
Творческий директор: Алексей Андреев
Арт-директор: Александр Загорский
Дизайнеры: Юлия Жданова, Вера Зверева, Вадим Брыксин, Мария Мордвинцева, Антон Андреев
Копирайт: Анастасия Третьякова
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов, Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджеры: Люба Алпатова, Анастасия Разумова
Wexler
Директор по маркетингу: Алексей Чебатко
Ведущие дизайнеры: Михаил Ставский, Карен Сардарян
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.