Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В рамках ребрендинга WEXLER были разработаны позиционирование, слоган, визуальная идентификация бренда, дизайн упаковки и других носителей.

Слоганом для бренда ярких гаджетов и электронного контента стала фраза "It’s all personal!"
Каждое поколение имеет свою, определенным образом сформировавшуюся субкультуру, как правило, созданную вокруг какого-то музыкального, спортивного или культурного направления. В качестве ядра целевой аудитории WEXLER было выбрано современное поколение демонстраторов и новаторов, для которых важно подчеркивать свою индивидуальность модными атрибутами. "Мне важно выделяться из толпы, быть не таким, как все. Поэтому я всегда выбираю вещи, которы подчеркивают мою индивидуальность и рассказывают обо мне больше, чем смог бы я сам. Я выбираю WEXLER, потому что именно таким должно быть современное устройство — функциональное, яркое и уникальное", — таков потребительский инсайт бренда.
Как рассказали AdMe.ru в компании, новый фирменный стиль WEXLER — нехарактерное и новаторское для отрасли решение. "Мы постарались создать совсем не „техническую" айдентику, так как любые гаджеты для современной молодежи — это уже не техника, а такой же элемент повседневности, как джинсы или утренний кофе", — объясняет арт-директор Depot WPF Александр Загорский. В качестве фирменного знака выбраны глаза — активный элемент, который не оставляет равнодушным. А стилевыми элементами стали функциональные иконки, которыми обычно маркируются продукты. Они выполнены в легкой ретро-эстетике, которая сегодня очень актуальна.
"У компании WEXLER амбициозные планы по расширению своего бизнеса во всем мире. Обновление бренда поможет увереннее и быстрее их реализовать", — говорит директор по маркетингу WEXLER Алексей Чебатко.



Среди продуктов, которые сегодня производятся под брендом WEXLER, — электронные книги, планшетные компьютеры, неттопы, домашние ПК, аксессуары. Специалисты WEXLER используют новейшие разработки компьютерной индустрии и создают инновационные продукты. Недавно компания представила первую в мире электронную книгу на основе гибкого экрана E-ink WEXLER.Flex ONE, ставшую сенсацией на рынке. Кроме того, компания является одним из крупнейших магазинов электронного контента и первым электронным издательством в России. В каталоге магазина WEXLER — более 150 000 книг различных жанров во всех популярных цифровых форматах.
По итогам 2011 года WEXLER принадлежит 35% российского рынка электронных книг. Помимо России, WEXLER успешно продает свою продукцию на рынках стран СНГ и Европы, а ближайшее время запланирован старт продаж в США и Юго-Восточной Азии.
Творческая группа:
Depot WPF
Творческий директор: Алексей Андреев
Арт-директор: Александр Загорский
Дизайнеры: Юлия Жданова, Вера Зверева, Вадим Брыксин, Мария Мордвинцева, Антон Андреев
Копирайт: Анастасия Третьякова
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов, Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджеры: Люба Алпатова, Анастасия Разумова
Wexler
Директор по маркетингу: Алексей Чебатко
Ведущие дизайнеры: Михаил Ставский, Карен Сардарян
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.