Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

АШАН собрался запустить сервис доставки готовой еды.

АШАН собрался запустить сервис доставки готовой еды.
Ритейлер "Ашан" хочет расширить категорию кулинарии в своих магазинах - увеличить и обновить ассортимент готовых блюд, а затем запустить сервис их доставки.
За категорию ответственен шеф-повар Патрик Шонаве, который работает в "Ашане" три месяца (ранее в компании не было этой должности). В России он девять лет, до прихода в "Ашан" работал в посольстве Франции, ресторане "Буйабес", был бренд-шефом сетей "Кофеин", Starbucks, "Кофемания", сообщил представитель ритейлера.
"Сейчас я работаю как раз над тем, чтобы обновить и расширить ассортимент кулинарии. В течение двух-трех месяцев я разрабатываю рецепты блюд, которые в дальнейшем будут продаваться в кулинарии. Наша основная задача - сделать так, чтобы люди не только готовили дома, но и покупали готовые блюда у нас", - сказал журналистам Шонаве. По его словам, в отделах кулинарии "Ашана" появятся более сложные по рецептуре блюда, цены останутся на "комфортном" для покупателей уровне.
По словам представителя ритейлера, новый ассортимент будет тестироваться в нескольких магазинах "Ашана", которые планируется открыть в обновленном формате в апреле. Если результаты пилотного проекта будут успешны, изменения будут внедрены во всех магазинах ритейлера в России.
Производство готовых блюд будет организовано в магазинах - это будет учитываться при обновлении торговых точек. Идея фабрики-кухни - хорошая, но в контроле качества и безопасности продукции важнее прослеживаемость цепочки поставок, сказал директор по качеству и методологиям "Ашана" Тьерри Жоффруа. "Вопрос не в том, будет ли у "Ашана" большая центральная фабрика-кухня - важнее качество и прослеживаемость. Может быть, готовить в магазине даже лучше, когда покупатели через стекло будут видеть, как готовится еда" - отметил он.
Когда ритейлер развернет сервис по доставке продуктов питания по заказам через сайт, у покупателей будет возможность заказать и готовые блюда. Запустить доставку планируется со второй половины 2018 года, сказал представитель "Ашана" (ранее ритейлер уже начал тестировать интернет-продажи некоторых бакалейных товаров, напитков и кондитерских изделий, в планах - запуск продаж через интернет свежих товаров, таких как рыба, мясо, овощи и фрукты, сначала - в Москве).
На продажи кулинарии приходится незначительная доля, какая - в компании не раскрывают. По ее данным, покупки в отделе кулинарии совершает каждый десятый клиент сети, а рост сопоставимых продаж в категории выше, чем в других отделах.
Готовые блюда занимают значительную долю в ассортименте таких ритейл-форматов, как "АВ Daily" - небольших магазинов, расположенных в местах с высоким трафиком. Основной формат "Ашана" - гипермаркеты, которые проигрывают в частоте посещений магазинам шаговой доступности.
У "Ашана" также есть небольшие форматы, напомнил Жоффруа. Кроме того, ритейлер хочет предоставить клиентам больше выбора - в гипермаркетах они смогут купить непродовольственные, продовольственные товары, а также готовые блюда собственного производства компании, отметил он.
На российском рынке магазины ритейлера представлены в четырех форматах - гипермаркеты, суперсторы ("компактные" городские гипермаркеты), супермаркеты и магазины шаговой доступности. В прошлом году гендиректор Auchan Retail International Вилельм Убнер говорил, что компания продолжит открывать в России большие гипермаркеты, но вместе с тем сделает акцент на развитии компактных форматов.
"Ашан Ритейл Россия" - подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). По данным InfoLine за 2017 год, компания занимала третье место по выручке среди ритейлеров, работающих в России. Первый магазин в РФ "Ашан" открыл в 2002 году, сейчас его российская сеть объединяет 310 магазинов: 62 классических гипермаркета, 33 суперстора ("Ашан сити"), 11 гипермаркетов "Наша Радуга", 190 супермаркетов ("Атак" и "Ашан супермаркет") и 14 магазина "у дома" (бренды "Мой Ашан", "Каждый день", Lillapois).

Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан, Lillapois Beauty) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot