Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Юлмарт объявляет о росте выручки на 27 % в первом полугодии 2015 года.

Юлмарт объявляет о росте выручки на 27 % в первом полугодии 2015 года.
Ведущий интернет-ретейлер России — компания Юлмарт — объявляет неаудированные финансовые результаты и ключевые показатели за первое полугодие 2015 года.
Сохраняя статус лидера российской электронной коммерции, Юлмарт продолжает демонстрировать рост: совокупная выручка группы компаний Юлмарт, включая выручку сети No Limit Electronics (NLE), составила 21,64 миллиарда рублей без НДС за первое полугодие 2015 года. Таким образом, рост по отношению к первому полугодию 2014 года составил 27 %.
На фоне происходящих изменений экономической ситуации и общего падения рынка торговли в России Юлмарту удалось сохранить лояльных клиентов и привлечь новые аудитории покупателей за счёт расширения ассортимента электронной витрины и регионального развития.
"Финансовые результаты первого полугодия в очередной раз доказывают, что Юлмарт создал самую эффективную бизнес-модель на рынке электронной торговли, позволяющую оперативно реагировать на изменения внешней экономической ситуации и покупательского поведения, — прокомментировал Сергей Федоринов, генеральный директор Юлмарта. — Мы не перестаём совершенствовать нашу платформу и ожидаем сохранения позитивной динамики развития компании".
Ассортимент и структура продаж

Юлмарт продолжил активную диверсификацию и расширение электронной витрины: за первое полугодие 2015 года ассортимент Ulmart.ru расширился на 30 тысяч новых позиций и насчитывает уже более 120 тысяч SKU.
В 2015 году значительно выросли в своей представленности категории парфюмерии и косметики, товаров для детей, DIY и автозапчастей, появились канцелярские товары. В целом товары, не входящие в категорию электроники и бытовой техники, заметно укрепили свои позиции. Совокупная доля детских товаров, автотоваров, DIY и других категорий, включая сервисы и услуги, в структуре продаж Юлмарта за первое полугодие 2015 года достигла 20 % по сравнению с 7,4% за аналогичный период прошлого года. Примечательно, что именно категории промтоваров продолжают демонстрировать стремительный прирост и лидируют по этому показателю в первом полугодии 2015 года. На первом месте -?товары DIY, чей прирост составил 212 %. Второе и третье места занимают автотовары (прирост - 108 %) и детские товары (прирост -?84 %).

В ближайших планах Юлмарта - расширение ассортиментного предложения в категориях промтоваров (DIY, детские товары, автотовары), а также ввод новых товарных категорий, таких как фармацевтика, ювелирные изделия, и активное расширение направления цифрового контента. К 2018 году Юлмарт рассчитывает преодолеть отметку в один миллион SKU, не считая цифрового контента.
Электронная витрина и мобильное приложение
Электронная витрина Ulmart.ru предлагает клиентам всё больше сервисов и возможностей, делая покупки онлайн всё более простыми и комфортными. В первом полугодии 2015 года компания значительно усовершенствовала функционал поисковой системы на сайте, а также ввела ряд новых сервисов, услуг и продуктов, среди которых оплата социальными картами и подарочные сертификаты нового образца с гибким номиналом.
Юлмарт продолжает активно развивать собственную мобильную платформу. Во втором квартале 2015 года была запущена новая версия мобильного сайта Ulmart.ru, обладающая практически полным функционалом и возможностями основной версии сайта. На текущий момент 22 % трафика сайта Ulmart.ru идёт через смартфоны и планшеты, что на 19,7 % выше показателя аналогичного периода прошлого года. Согласно данным аналитического отдела Юлмарта, 12 % заказов совершаются пользователями через мобильные устройства (как через мобильную версию сайта интернет-ретейлера, так и при помощи мобильного приложения), а конверсия среди пользователей таких устройств составляет 1,9 %.
Компания внедрила целый ряд новых возможностей для пользователей мобильного приложения, которое в настоящий момент поддерживает весь основной функционал сайта Ulmart.ru, включая полноценный поиск и выбор товара через категории и фильтры, функции закладок и сравнения товаров, оформление любого способа доставки заказа и др. В ближайших планах - совершенствование функций поиска и подключение всех способов оплаты заказа.
Marketplace-платформа
В фокусе приоритетов компании - переход от формата интернет-магазина к интегрированной marketplace-платформе, обладающей собственной логистической инфраструктурой на базе сети центров распределения и исполнения заказов Юлмарта. Проект создания маркетплейса с собственной логистической службой, включая автопарк, склады и распределительные центры, является уникальным не только для России, но и для глобального рынка электронной коммерции. Тестирование и запуск пилотных сервисов marketplace-платформы, на которой продаются товары иных продавцов, запланированы уже на 2015 год.
"В России сложилась неплохая интернет-индустрия: свой поисковик "Яндекс", крупнейшая доска объявлений Avito, почтовый сервис Mail.ru - но нет крупного игрока, работающего в формате marketplace, - прокомментировал председатель совета директоров Юлмарта Дмитрий Костыгин. - У Юлмарта есть потенциал и все необходимые ресурсы, чтобы в скором будущем занять эту нишу на российском рынке e-commerce".
Логистическая инфраструктура
В 2015 году компания продолжает активно инвестировать в развитие собственной логистической сети на территории европейской части России. "Юлмарт Девелопмент" - девелоперское подразделение группы компаний Юлмарт - расширяет своё присутствие на рынке коммерческой недвижимости, активно развивая присутствие в регионах. До конца 2015 года компания планирует открыть новые центры исполнения заказов в Рязани, Ярославле, Новороссийске, Перми, Уфе. В планах компании - открытие в течение года 15 новых городских центров исполнения заказов на территории европейской части России, включая Уральский федеральный округ.
В Санкт-Петербурге в завершающей стадии находится строительство собственного пригородного центра распределения и исполнения заказов, общая площадью которого составит более 20 000 м2. Новый объект будет расположен на Пулковском шоссе и станет важным звеном в логистике компании Юлмарт, позволит расширить ассортимент до 150 тысяч SKU, будет снабжать товарами городские центры исполнения заказов и пункты выдачи заказов в Ленинградской области и близлежащих регионах. Открытие пригородного центра распределения и исполнения заказов планируется в IV квартале 2015 года. В это же время компания намерена приступить к строительству аналогичного объекта в Московской области, в городе Мытищи.
В целом логистическая инфраструктура компании на данный момент состоит из:
o 3 пригородных центров распределения и исполнения заказов;
o 32 городских центров исполнения заказов;
o 400 пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost;
o 300 автомашин разного тоннажа в автопарке для магистральных перевозок и доставки товаров покупателям.

Для справки: Название компании: Юлмарт, НАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.