Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Нацимбио" и Dongbang Acupuncture Inc. запустят совместное производство.

Нацимбио и Dongbang Acupuncture Inc. запустят совместное производство.
"Национальная иммунобиологическая компания" (входит в Госкорпорацию "Ростех") и корейская компания Dongbang Acupuncture Inc. подписали Соглашение о намерениях по реализации совместных проектов в России в области производства лечебно-диагностического оборудования и изделий медицинского назначения на основе технологических решений корейской компании.
Соглашение сторон предполагает возможность запуска новых производственных мощностей на территории России, на базе которых начнется выпуск изделий медицинского назначения, медицинской техники и препаратов, используемых в косметологии. Ожидается, что Dongbang Acupuncture Inc. осуществит трансфер собственных оригинальных технологий производства медизделий, шовного материала, а также препаратов, предназначенных для клинической косметологии. В частности, в рамках сотрудничества в приоритете "Нацимбио" локализация в России производства медицинских игл и катетеров.
Свои подписи под документом поставили генеральный директор "Нацимбио" Марьям Хубиева и президент Dongbang Acupuncture Inc. Ким Гын Сик.
"Локализация корейской технологии позволит существенно повысить качество отечественных инъекционных игл и катетеров, представленных на рынке, а также заметно увеличить их долю в общем объеме медицинских изделий этого назначения в России", – прокомментировала генеральный директор "Нацимбио" Марьям Хубиева.
"Национальная иммунобиологическая компания", входящая в Государственную корпорацию "Ростех", учреждена в 2013 году в качестве управляющей организации для формирования холдинговой компании в области разработки и производства иммунобиологической продукции.
Цель создания холдинга – обеспечение независимости Российской Федерации от импорта лекарственных препаратов, в особенности иммунобиологических препаратов и препаратов для лечения инфекционных заболеваний, за счет развития собственных производственных и научных компетенций. В частности, стратегия развития холдинга предусматривает производство к 2020 году до 100% объема национальной потребности в вакцинах в рамках НКПП на производственных мощностях предприятий, входящих в структуру холдинга.
Для реализации поставленных задач в состав холдинга АО "Национальная иммунобиологическая компания" войдет ряд промышленных активов, в том числе НПО "Микроген", ООО "ФОРТ", ОАО "Синтез", МПО "Металлист".

Для справки: Название компании: Национальная иммунобиологическая компания, АО (Нацимбио, НИК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.