Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.02 66.2022 -0.0448
EUR 20.02 74.8151 -0.0904
Все котировки валют
 Топ новости

Представлен хэтчбек Daihatsu Sirion родом из Малайзии.

Представлен хэтчбек Daihatsu Sirion родом из Малайзии.
В начале девяностых компания Daihatsu стала одним из основателей малазийской фирмы Perodua: японцам принадлежит 25% акций этого производителя, а почти все модели Perodua до недавних пор были лицензионными копиями Daihatsu. При этом японцы на правах акционеров поставляли собранные в Малайзии автомобили на экспорт под собственным брендом. Но с недавних пор Perodua взяла курс на самостоятельность и разрабатывает собственные автомобили, пусть и на японских агрегатах. Думаете, это смутило руководство Daihatsu? Ничуть! Более того, машины малазийской разработки тоже пойдут на экспорт с другими эмблемами. Представленный в Индонезии хэтчбек Daihatsu Sirion нового поколения — не что иное, как прошлогодняя Perodua Myvi.
Это хэтчбек длиной 3895 мм, кузов которого малазийские инженеры спроектировали с нуля, хотя в основе лежит доработанная платформа Daihatsu, у которой 70% оригинальных компонентов. Конструкция шасси типичная для таких машин: стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади. Превращая Myvi в Sirion, разработчики не стали заморачиваться даже с заменой декоративных элементов и ограничились только новыми эмблемами и шильдиками.
Единственный двигатель — тойотовский атмосферник 1.3 мощностью 95 л.с., который, в отличие от Myvi, лишен системы старт-стоп. Старший мотор 1.5 (102 л.с.), который есть у Perodua, на машины для Индонезии не устанавливают из-за повышенного налога. Коробки передач — пятиступенчатая "механика" или четырехступенчатый "автомат".
Sirion предложен в единственной весьма богатой комплектации: четыре подушки безопасности, ESP, кондиционер (без автоматического режима, но с памятью на две конфигурации параметров), медиасистема, кнопка запуска двигателя, парктроник, система бесключевого доступа и легкосплавные колеса. Цены — от 13400 долларов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

-       Реестр "Судостроение: верфи, проектные компании и поставщики оборудования. Итоги 2018 года" Расширенная версия (готовится к выходу)

-       Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия (готовится к выходу)

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева