Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.02 56.6537 +0.1336
EUR 22.02 69.8087 -0.0841
Все котировки валют
 Топ новости

Представлен хэтчбек Daihatsu Sirion родом из Малайзии.

Представлен хэтчбек Daihatsu Sirion родом из Малайзии.
В начале девяностых компания Daihatsu стала одним из основателей малазийской фирмы Perodua: японцам принадлежит 25% акций этого производителя, а почти все модели Perodua до недавних пор были лицензионными копиями Daihatsu. При этом японцы на правах акционеров поставляли собранные в Малайзии автомобили на экспорт под собственным брендом. Но с недавних пор Perodua взяла курс на самостоятельность и разрабатывает собственные автомобили, пусть и на японских агрегатах. Думаете, это смутило руководство Daihatsu? Ничуть! Более того, машины малазийской разработки тоже пойдут на экспорт с другими эмблемами. Представленный в Индонезии хэтчбек Daihatsu Sirion нового поколения — не что иное, как прошлогодняя Perodua Myvi.
Это хэтчбек длиной 3895 мм, кузов которого малазийские инженеры спроектировали с нуля, хотя в основе лежит доработанная платформа Daihatsu, у которой 70% оригинальных компонентов. Конструкция шасси типичная для таких машин: стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади. Превращая Myvi в Sirion, разработчики не стали заморачиваться даже с заменой декоративных элементов и ограничились только новыми эмблемами и шильдиками.
Единственный двигатель — тойотовский атмосферник 1.3 мощностью 95 л.с., который, в отличие от Myvi, лишен системы старт-стоп. Старший мотор 1.5 (102 л.с.), который есть у Perodua, на машины для Индонезии не устанавливают из-за повышенного налога. Коробки передач — пятиступенчатая "механика" или четырехступенчатый "автомат".
Sirion предложен в единственной весьма богатой комплектации: четыре подушки безопасности, ESP, кондиционер (без автоматического режима, но с памятью на две конфигурации параметров), медиасистема, кнопка запуска двигателя, парктроник, система бесключевого доступа и легкосплавные колеса. Цены — от 13400 долларов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Транспорт на 2018 г.:

При оформлении годовой подписки на Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." - Вы получаете скидку 50% на исследование "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах"

Благодаря периодическому обзору "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." и исследованию "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах", клиенты INFOLine получают подробный анализ состояния отрасли, оригинальный рейтинг INFOLine Rail Russia TOP по объему перевозок и парку в управлении; рейтинги портов по грузообороту, авиакомпаний по объему перевозок грузов и пассажиров, описание сценариев развития транспортной отрасли до 2020 г. и прогноз развития транспортной отрасли в 2018-2020 гг.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640