СПАР Аптека презентовала подарочные карты.
26.11.2018 в 16:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

- Такое предложение актуально не только в канун праздников, - отмечает руководитель департамента СПАР Аптек Александр Мигалин. - Мужчины проявляют интерес к подаркам в виде косметических средств, но в силу специфичности продукта, самостоятельно покупать такие презенты они не решаются, и здесь карты придут на помощь. Нередки обращения молодежи по поводу подарочных карт для престарелых родственников, карты могли бы помочь в приобретении дорогостоящих препаратов или оздоровительного инструментария. Еще одна категория – туляки, в родственных или дружественных семьях которых ожидается пополнение. Для таких клиентов подарочная карта – решение проблем с выбором подарка маме и новорожденному. Мы проанализировали порядка сотни таких запросов перед началом выпуска карт и думаем, что они станут приятным презентом даже в новогодние праздники.
Планируется, что обладатель пластикового подарочного сертификата СПАР Аптек сможет воспользоваться им в любое время – карты бессрочные.
Для справки: Название компании: Спар Тула, ООО (Торговая сеть SPAR) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:
- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за 2024 год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.