"Магнит" открыл оптовые магазины.
Новая сеть рассчитана на предпринимателей и обычных покупателей, которые могут "приобретать продукты про запас", отмечается в сообщении. Ассортимент насчитывает около 1,5 тыс. позиций самых востребованных товаров. Для сравнения, в магазинах формата "у дома" ассортимент насчитывает более 3 тыс. позиций.
Оптовые продажи — это хорошо знакомый рынок для "Магнита". О том, что "Магнит" планирует запустить оптовые продажи, в начале июля 2017 года сообщил "Коммерсантъ". Планировалось, что активная клиентская база компании будет насчитывать 13,7 тыс. организаций из числа несетевой розницы, регионального ретейла, рынков и ярмарок.
Основатель "Магнита" Сергей Галицкий начинал бизнес в середине 1990-х годов именно с дистрибуции. Сейчас оптовые продажи осуществляются на базе гипермаркетов "Магнит" и магазинов формата "Магнит семейный". В 2016 году оптовые продажи "Магнита" выросли в два раза, до 5,6 млрд руб., заняв около 0,5% общей выручки.
"Магнит" управляет почти 15 тыс. магазинов в формате "у дома", гипермаркетов "Магнит Семейный" и "Магнит Косметик". Выручка компании по итогам первого полугодия 2017 года выросла на 6,4%, до 555 млрд руб. Чистая прибыль снизилась более чем на 20%, до 21 млрд руб.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot