Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Гендиректор INFOLine Иван Федяков выступил с докладом о состоянии рынка FMGG.

Гендиректор INFOLine Иван Федяков выступил с докладом о состоянии рынка FMGG.
В Москве завершилась международная выставка WorldFood. Темой Центральной подиумной дискуссии, в которой принимали участие гендиректор компании INFOLine Иван Федяков, а также представители Минпромторга, Роскачества, ведущих торговых сетей и поставщиков, стала новая реальность российского продовольственного рынка.
Иван Федяков представил вниманию присутствовавших экспертный доклад "Рейтинг торговых сетей FMCG и взаимодействие производителей и сетей". Он рассказал о состоянии розничного товарооборота в России, динамике и перспективах его развития.
По оценкам аналитиков INFOLine, доля торговых сетей FMCG в структуре розничного рынка в 2016 году составила 69% в противовес 65% в 2015. Причинами роста специалисты агентства считают экстенсивное развитие федеральных сетей, а также консолидацию розничного рынка, набравшую обороты после ухода менее эффективных региональных игроков.

Как отметил докладчик, анализ продаж 700 торговых сетей FMCG России, на долю которых приходится уже больше половины всего оборота продуктов питания в стране, продемонстрировал интересные результаты. Некоторые из них заметны даже у TOP-10 сетей FMCG. Например, такой гигант, как Auchan retail, в прошлом году замедлил свое развитие в России и потерял 2,4% выручки, в то время как сравнительно молодая сеть "Красное и белое" продемонстрировала стремительный рост — в это же время компания открыла более 1 300 новых магазинов, увеличив выручку более чем на 70 процентов.
В презентации Ивана Федякова были представлены подробные аналитические данные по темпам роста количества магазинов ведущих FMCG, их выручки и прироста TO LFL отдельных сетей.
Особый интерес у представителей бизнес-отрасли вызвала часть доклада, посвященная результатам конъюнктурного опроса коммерческих директоров, ведущих производителей и поставщиков продуктов питания. Автор документа указал на причины, мешающие производителям развиваться в своей области. Сами участники рынка выделили главные сдерживающие факторы развития в 2017 году: консолидацию рынка торговыми сетями, недостаточный спрос потребителей и увеличение себестоимости производства продуктов.

По словам Ивана Федякова, все это является серьезным вызовом как для производителей и поставщиков продуктов питания, так и для розничных сетей, попавших в своего рода "ценовую спираль", когда сдерживание цен и развитие множества промопрограмм для потребителей происходит при росте себестоимости производства продукта.
Отдельная часть доклада была посвящена роли рекламы в сетевой торговле в нынешней экономической ситуации. Несмотря на падение объемов рекламы в кризисном 2015 году, реклама в местах продаж (POSM) была востребована — в это время отмечался рост в 5%. В 2016-ом прирост составил 7%. В текущем году прогнозируется рост еще на 10%. Также спикер подчеркнул, что в ближайшие годы положительная динамика сохранится.

В презентации INFOLine внимание специалистов привлекла также шкала оценки эффективности рекламы в местах продаж, составленная совместно с владельцами брендов для различных типов POSM. Гендиректор INFOLine отметил, что в последние годы успешные торговые сети и владельцы ведущих брендов заботятся о построении эффективных и взаимовыгодных отношений, организуют совместные промоакции, программы трейд-маркетинга и категорийного менеджмента.
"Взаимодействие с поставщиком становится важным условием для эффективного развития торговых сетей. Виды рекламы и взаимодействия с потребителем динамично развиваются, так же, как и инструменты оценки эффективности различных видов рекламы. Проведение акций со скидками на товар — добровольный отказ от десятков процентов выручки как для производителей и поставщиков продуктов питания, так и для розничных сетей, что является неэффективным действием на фоне снижения маржинальности бизнеса. Инвестиции в успешное продвижение товаров позволят компании избежать необходимости продавать товар со скидками и могут приносить отдачу долгое время и после завершения рекламных мероприятий", — заключил Иван Федяков.
Отметим, доклад гендиректора INFOLine базируется на полномасштабном аналитическом исследовании "700 торговых сетей FMCG РФ - 2017 года".
Оно проводилось в середине 2017 года и включает в себя:
анализ состояния и прогноз развития розничной торговли и потребительского рынка России;
структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей более 700 крупнейших торговых сетей FMCG России;
анализ логистики и описание 600 распределительных центров сетей FMCG;
описание основных форматов торговли на рынке FMCG (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, магазин на АЗС).
Более детальную информацию об исследовании "700 торговых сетей FMCG РФ - 2017 года" и других отраслевых обзорах INFOLine можно узнать здесь.
Получить полную версию доклада генерального директора INFOLine "Рейтинг торговых сетей FMCG и взаимодействие производителей и сетей" и подробную консультацию о продуктах и услугах INFOLine Вы можете у менеджеров рабочей группы "Потребительский рынок". Для этого свяжитесь по телефонам +7(812)322-6848, +7(495)772-7640 или по электронной почте
retail@infoline.spb.ru
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.