Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Итоги форума Fresh Food Russia 2014.

Завершился V Международный форум по свежей продукции и собственному производству Fresh Food Russia 2014, организованный компанией BBCG – 13 и 14 ноября в отеле Корстон.
Ключевые вопросы индустрии обсудили главы коммерческих служб федеральных и региональных розничных сетей, руководители собственных производств, поставщики свежих продуктов и услуг из 25 регионов России, а также Нидерландов, Турции, Перу, Ирландии, Великобритании, Аргентины, Италии, Египта и Германии.
В фокусе форума – две важные темы:
свежие продукты в розничных сетях: как улучшить маржинальность продаж
собственное производство готовой еды: новые идеи и эффективные решения
Эксперты утренней аналитической сессии проанализировали изменения рынка и представили результаты опросов и данные наблюдений. Так, рост цен на мясную продукцию изменил структуру потребления."Ожидается, что потребление свинины сократится на 10%, а потребление курицы вырастет, так как несмотря на повышение цен, она по-прежнему остается самым дешевым мясом", – спрогнозировал на форуме Fresh Food Russia 2014 Сергей Лищук, руководитель направления стратегический маркетинг мясного направления Русагро.
Говоря о поведении покупателей в кризис Илона Лепп, директор по работе с розничными сетями Nielsen Северо-Восточная Европа объявила результаты исследования: 49% опрошенных заявили, что будут выбирать магазины с низкими ценами, 31% покупателей будут покупать только самое необходимое; 27% опрошенных собираются искать товары по акционным ценам. В то же время индекс потребительского доверия, снижавшийся в течение прошлого года, растет на протяжении последних трех кварталов 2014 года.
КАК АДАПТИРОВАТЬСЯ К ИЗМЕНЕНИЯМ И СОХРАНИТЬ ГЛАВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СВОИХ МАГАЗИНОВ? В пленарной сессии, посвященной обсуждению антикризисных решений в управлении собственным производством и категорией свежих продуктов приняли участие:
Алексей Филатов
Управляющий директор BBCG Москва
Максим Протасов
Председатель Правления Руспродсоюз
Ян Зилберлвейт
Президент Наш хлеб Bakery Group
Дмитрий Бергельсон
Директор по управлению недвижимостью Федеральная торговая сеть "Пятёрочка"
Константин Стаханов
Генеральный директор компании "Волконский"
Выступая со сцены форума Fresh Food Russia 2014 Максим Протасов, Председатель Правления Руспродсоюз, заместитель руководителя рабочей группы Минпромторга России по созданию Российской системы качества сообщил подробности инициативы:
"В рамках проекта планируется проведение регулярных независимых веерных исследований качества категорий товаров и услуг, представленных на российском рынке. Предполагается закупка товаров в рознице и дальнейшая передача обезличенных образцов без информации о месте покупки и бренде для проведения тестирования в лабораториях, отбор которых на данный момент производится, - рассказал Максим Протасов. - Все данные о результатах исследований будут находиться в открытом доступе для потребителей с целью объективного информирования населения о реальном качестве приобретаемых им товаров и услуг. Товарам, соответствующим выработанным рабочей группой требованиям повышенного качества и высокого уровня локализации, будет присваиваться Знак качества на срок от 2-х до 3-х лет, в течение которых будут проводиться как плановые, так и внеплановые проверки. В 2015 г. намечено исследование около 30 различных категорий товаров и услуг, среди которых в т.ч. растительное масло, соль, майонез".
Эксперты по свежей продукции и собственному производству в течение двух дней обсуждали вопросы маркетинга: как создавать новые линейки в своем ассортименте (органика, babyfood, праздничные, сезонные и диетические продукты, православная и мусульманская кухня), технологические инновации, визуальный мерчандайзинг фреша, мотивацию персонала на сокращение потерь от просрочки.
Отдельное внимание участники уделили кросс-секторальному обмену опытом с сегментом ресторанов и кафе, обсудив основные направления привлечения новых потребителей и визуальное представление свежей продукции на витрине. Идеями и технологиями делились: Ян Зилберлвейт, президент Наш хлеб Bakery Group, Константин Стаханов, генеральный директор компании "Волконский", Мария Лошкова, директор департамента маркетинга и PR Prime Star Restaurants Group, Александра Шафорост, основатель кондитерской The Marc bakery, Сергей Ашин, управляющий директор Кулинарный интернет-магазин ШЕФМАРКЕТ, Катерина Кронстедт, основатель кулинарного сервиса и управляющий директор сети отелей "Катерина" и Василий Емельяненко, бренд-шеф компании "Шефмаркет", кулинарный консультант, ведущий программы "Лавка вкуса" на телеканале "Домашний".
Впервые в рамках форума участники приняли участие в мастер-классах от ведущих российских и международных экспертов по мясной, сырной и рыбной продукции.
Мастер-класс по нарезке сыра представил итальянский эксперт по молочной продукции Винценцо Бозетти. На примере российского сыра эксперт продемонстрировал привлекательную и простую в исполнении выкладку продукции на прилавке магазина.
Мастер-класс по мясу на кости продемонстрировал Хью Магир, президент Ирландской Ассоциации Мясников, владелец мясных магазинов под собственным брендом. Хью поделился секретами процесса разделки мяса без остатков, превратив демонстрацию в увлекательное шоу. Несмотря на то, что процесс обучения профессиональных мясников в Ирландии занимает 3-4 года, эксперт предложил участникам основные виды нарезки и разделки, а также привлекательною выкладку в магазине.
Презентацию по качеству рыбы представила Мария Огнерубова, менеджер по продажам и развитию компании Карат-трейдинг.
Специальными мероприятиями форума стали сессия деловых переговоров, Высшая школа закупки для профессиональных баеров и тематическая деловая экскурсия в технологичные ритейл-центры, развивающие фреш и ультра-фреш: "Перекресток" в новом формате, "Наш Хлеб Bakery Group", РЦ "Metro Cash & Carry".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс АПК_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
  • объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
  • сделки M&A,
  • импортозависимость и импортозамещение,
  • детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
  • рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
  • цифровизация в АПК,
  • прогноз развития отрасли.

2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • мясное животноводство,
  • молочное животноводство,
  • птицеводство,
  • растениеводство,
  • грибоводство,
  • аквакультура и рыбоводство,
  • хранение зерновых и масличных культур,
  • хранение овощей, фруктов и корнеплодов.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.