Контрразведка вгляделась в разметку. "Фонтанка.ru". 23 сентября 2014
24.09.2014 в 08:29 | Фонтанка.ru | Advis.ru
ФСБ провела выемку документов в Дирекции дорожного движения (ДОДД). По информации "Фонтанки", чекисты заинтересовались госконтрактами на разметку, вызвавшую в этом году бесчисленные нарекания горожан.
Оперативники УФСБ по Петербургу и Ленинградской области провели выемку документации в Дирекции по организации дорожного движения (ДОДД) Смольного на Хрустальной улице в Невском районе.
В ДОДД "Фонтанке" подтвердили визит чекистов. В пресс-службе УФСБ не стали отрицать выемку, но от дальнейших комментариев отказались. Позиция молчания может быть связана с тем, что дирекцией занимаются оперативники той же службы "Т" (транспорт), которая в прошлом году раскрыла злоупотребление полномочиями и мошенничество в комитете по транспорту Смольного и подведомственном ему "Организаторе перевозок". Чекисты и тогда не делились наработками с общественностью, и о том, что по одному из дел проходит сын высокопоставленного чиновника Петербурга, "Фонтанка" выяснила только в суде.
Нынешний интерес службы "Т" связан с государственными контрактами на десятки миллионов рублей, заключенными в начале этого года на демаркировку и нанесение дорожной разметки. В проведение аукционов и исполнение контрактов были вовлечены антимонопольная служба, контрольно-ревизионное управление администрации губернатора и прокуратура (spbvoditel.ru/2014/08/13/019/), а последствия ощутили на себе автомобилисты и пешеходы.
Информацию об этих контрактах дирекция разместила на сайте госзакупок в последних числах декабря 2013 года. Как минимум три из них, по данным системы СПАРК, объединены борьбой двух компаний – "Марклайн" и "Автолайн". Победителем каждый раз выходила вторая.
Как выяснила "Фонтанка", заявки "Марклайна" на торги из раза в раз отклонялись аукционной комиссией ДОДД. Компания жаловалась в УФАС. В частности, на нарушение законодательства о размещении заказов на 32 млн рублей по разметке в Приморском, Кронштадтском, Курортном районах. Антимонопольщики, по информации "Фонтанки", признали незаконным отказ в допуске "Марклайна", а его заявку на участие в конкурсе – соответствующей требованиям. Аукционной комиссии ДОДД выдали предписание об устранении нарушения, а внеплановая проверка стала основанием для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела в отношении членов аукционной комиссии ДОДД.
Также петербургскому управлению ФАС пришлось вмешаться в аукцион на заключение госконтракта по демаркировке, нанесению и восстановлению дорожной разметки в Кировском, Красносельском и Петродворцовом районах. Жалобу "Марклайна" на отказ в допуске ведомство снова признало обоснованной, предписало допустить фирму. Но подряд все равно достался "Автолайну". При начальной цене 45,4 млн рублей фирма опустилась до 26,8 млн.
Однажды, в конце марта, "Марклайн" и вовсе не смог участвовать в торгах, так как через минуту-другую после начала конкурса неизвестные перерезали интернет-кабель, ведущий в офис фирмы.
В УФАС Петербурга "Фонтанке" подтвердили, что жалобы по госконтрактам на разметку признали обоснованными, а в действиях аукционной комиссии заказчика нашли нарушения.
"Мы обратились в ведомство с просьбой проверить предположение о картельном сговоре между участниками аукционов, – пояснили "Фонтанке" в "Марклайне".
В компании допустили, что препятствия ей могли чинить из-за отказа работать с сырьем петербургского лакокрасочного завода "Кронос СПб", чей пластик впоследствии и чернел весной и летом на дорогах города. В свою очередь "Автолайн" от сотрудничества с "Кроносом", видимо, отказаться не мог ввиду довольно прозрачной аффилированности.
Как следует из данных СПАРК, 100-процентным учредителем "Автолайна" и его же гендиректором значится Владимир Калачев. Он же занимает должность первого заместителя директора "Кроноса" и отвечает за производство. Кроме того, Калачев – давний знакомый владельца завода "Кронос СПб" Сергея Рышкевича, которого в Петербурге считают крупнейшим игроком на рынке разметки. Бизнесмен в недавнем разговоре с "Фонтанкой" не отрицал дружественность с "Автолайном".
Предположения о картельном сговоре и чистоту заключения и исполнения контрактов сейчас, видимо, и проверяет ФСБ. Комментарий у Владимира Калачева "Фонтанке" получить не удалось. Его секретарь на звонки отвечала: "Владимир Эммануилович уехал по делам и просил не беспокоить. Ваш телефон я ему передавать не буду, у нас так не принято".
Сергей Рышкевич тоже не помог связаться с Калачевым: "Конечно же, у меня его телефона нет", – ответил он корреспонденту "Фонтанки" и бросил трубку.
Глава Дирекции по организации дорожного движения Валерий Мушта пояснил изданию, что осведомлен о проводимых службой "Т" мероприятиях.
"Лично я не беседовал с ними. Возможно, удастся пообщаться на следующей неделе. Работа ФСБ не мешает исполнению госконтрактов. Мы же, в свою очередь, никому из бизнесменов не чиним препятствий. Тот же "Марклайн" взял в августе свои подряды. Каждая компания, желающая участвовать в демаркировке и нанесении разметки, имеет свои нишу и объем. Более того, мы заинтересованы в приходе других игроков с приличной репутацией и качественным оснащением".
Оперативники УФСБ по Петербургу и Ленинградской области провели выемку документации в Дирекции по организации дорожного движения (ДОДД) Смольного на Хрустальной улице в Невском районе.
В ДОДД "Фонтанке" подтвердили визит чекистов. В пресс-службе УФСБ не стали отрицать выемку, но от дальнейших комментариев отказались. Позиция молчания может быть связана с тем, что дирекцией занимаются оперативники той же службы "Т" (транспорт), которая в прошлом году раскрыла злоупотребление полномочиями и мошенничество в комитете по транспорту Смольного и подведомственном ему "Организаторе перевозок". Чекисты и тогда не делились наработками с общественностью, и о том, что по одному из дел проходит сын высокопоставленного чиновника Петербурга, "Фонтанка" выяснила только в суде.
Нынешний интерес службы "Т" связан с государственными контрактами на десятки миллионов рублей, заключенными в начале этого года на демаркировку и нанесение дорожной разметки. В проведение аукционов и исполнение контрактов были вовлечены антимонопольная служба, контрольно-ревизионное управление администрации губернатора и прокуратура (spbvoditel.ru/2014/08/13/019/), а последствия ощутили на себе автомобилисты и пешеходы.
Информацию об этих контрактах дирекция разместила на сайте госзакупок в последних числах декабря 2013 года. Как минимум три из них, по данным системы СПАРК, объединены борьбой двух компаний – "Марклайн" и "Автолайн". Победителем каждый раз выходила вторая.
Как выяснила "Фонтанка", заявки "Марклайна" на торги из раза в раз отклонялись аукционной комиссией ДОДД. Компания жаловалась в УФАС. В частности, на нарушение законодательства о размещении заказов на 32 млн рублей по разметке в Приморском, Кронштадтском, Курортном районах. Антимонопольщики, по информации "Фонтанки", признали незаконным отказ в допуске "Марклайна", а его заявку на участие в конкурсе – соответствующей требованиям. Аукционной комиссии ДОДД выдали предписание об устранении нарушения, а внеплановая проверка стала основанием для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела в отношении членов аукционной комиссии ДОДД.
Также петербургскому управлению ФАС пришлось вмешаться в аукцион на заключение госконтракта по демаркировке, нанесению и восстановлению дорожной разметки в Кировском, Красносельском и Петродворцовом районах. Жалобу "Марклайна" на отказ в допуске ведомство снова признало обоснованной, предписало допустить фирму. Но подряд все равно достался "Автолайну". При начальной цене 45,4 млн рублей фирма опустилась до 26,8 млн.
Однажды, в конце марта, "Марклайн" и вовсе не смог участвовать в торгах, так как через минуту-другую после начала конкурса неизвестные перерезали интернет-кабель, ведущий в офис фирмы.
В УФАС Петербурга "Фонтанке" подтвердили, что жалобы по госконтрактам на разметку признали обоснованными, а в действиях аукционной комиссии заказчика нашли нарушения.
"Мы обратились в ведомство с просьбой проверить предположение о картельном сговоре между участниками аукционов, – пояснили "Фонтанке" в "Марклайне".
В компании допустили, что препятствия ей могли чинить из-за отказа работать с сырьем петербургского лакокрасочного завода "Кронос СПб", чей пластик впоследствии и чернел весной и летом на дорогах города. В свою очередь "Автолайн" от сотрудничества с "Кроносом", видимо, отказаться не мог ввиду довольно прозрачной аффилированности.
Как следует из данных СПАРК, 100-процентным учредителем "Автолайна" и его же гендиректором значится Владимир Калачев. Он же занимает должность первого заместителя директора "Кроноса" и отвечает за производство. Кроме того, Калачев – давний знакомый владельца завода "Кронос СПб" Сергея Рышкевича, которого в Петербурге считают крупнейшим игроком на рынке разметки. Бизнесмен в недавнем разговоре с "Фонтанкой" не отрицал дружественность с "Автолайном".
Предположения о картельном сговоре и чистоту заключения и исполнения контрактов сейчас, видимо, и проверяет ФСБ. Комментарий у Владимира Калачева "Фонтанке" получить не удалось. Его секретарь на звонки отвечала: "Владимир Эммануилович уехал по делам и просил не беспокоить. Ваш телефон я ему передавать не буду, у нас так не принято".
Сергей Рышкевич тоже не помог связаться с Калачевым: "Конечно же, у меня его телефона нет", – ответил он корреспонденту "Фонтанки" и бросил трубку.
Глава Дирекции по организации дорожного движения Валерий Мушта пояснил изданию, что осведомлен о проводимых службой "Т" мероприятиях.
"Лично я не беседовал с ними. Возможно, удастся пообщаться на следующей неделе. Работа ФСБ не мешает исполнению госконтрактов. Мы же, в свою очередь, никому из бизнесменов не чиним препятствий. Тот же "Марклайн" взял в августе свои подряды. Каждая компания, желающая участвовать в демаркировке и нанесении разметки, имеет свои нишу и объем. Более того, мы заинтересованы в приходе других игроков с приличной репутацией и качественным оснащением".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.