Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новый партнер Sbarro планирует открыть в России более 300 пиццерий.

HoReCa Band Group, мастер-франчайзи американской сети ресторанов быстрого питания Sbarro, подписала соглашение с JLL о развитии бренда в России на эксклюзивной основе, сообщила JLL.
Как отмечается, в ближайшие десять лет новый партнер Sbarro планирует открыть более 300 пиццерий в обновленном формате. JLL займется подбором помещений в Москве, Московской области (пиццерии будут работать под управлением HoReCa Band Group) и в других регионах России, где рестораны будут открываться по субфраншизе.
В планах HoReCa Band Group — открытие более 300 ресторанов в новой концепции до 2027 года. Первые три ресторана в Москве будут открыты до конца 2017 года.
HoReCa Band Group — эксклюзивный представитель американского бренда на территории России, Казахстана и Азербайджана. Управляющими партнерами компании являются Виталий Подольский (ранее работал в X5 Retail Group, "Евросети" и "Мосмарте", входил в советы директоров нескольких публичных компаний потребительского сектора), Илья Скороходов (отвечал за развитие Х5 на Украине, возглавлял совет директоров ABI Product) и Александр Волков.
И.Скороходов в 2013-2015 годах также занимал должность директора по стратегии "Г.М.Р. Планета гостеприимства" и участвовал в развитии бренда Sbarro. "Планета гостеприимства" Мераба Елашвили ранее была партнером американской Sbarro в России. Но в 2016 году Sbarro расторгла договор из-за "постоянных и продолжающихся нарушений соглашения", писали "Ведомости".
Сейчас в России 22 действующих субфранчайзинговых ресторана Sbarro, в перспективе они будут меняться в соответствии с новой концепцией HoReCa Band Group.
Новый формат пиццерий, получивший название Pizza Centric Ultra, был разработан для фудкортов.
"Мы уверены, что сегмент пиццы на российском рынке в настоящий момент имеет значительный потенциал дальнейшего роста. Наша цель — создать стратегического оператора фудкорта, без которого не может обойтись ни один крупный торговый центр. Новая команда ставит перед собой амбициозную задачу — обновить бренд и выйти на новый виток роста Sbarro в России и странах СНГ", — приводятся в сообщении JLL слова В.Подольского.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot